CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Информационный маркетинг – новые возможности для бизнеса   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hotel Village (Хоутэл Вилэйдж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Информационный маркетинг – новые возможности для бизнеса

Автор: Наталья Цеберс
Печатная версия статьи

Ежедневно мы слышим и получаем тысячи рекламных сообщений, 80% из которых забывается на следующий день. В условиях катастрофической нехватки времени уровень восприятия информации падает. Желая выделить свой товар на фоне конкурентов, маркетологи придумывают разные способы донести максимум информации о продукте до потенциального клиента.

На данный момент в Европе появилась четкая тенденция снижения рекламных бюджетов на нецелевые рекламные инструменты, такие как реклама на телевидение, щиты и т.д. В то время как использование информационного маркетинга за последний период увеличилось вдвое, ведь он позволяет установить прямой и длительный контакт с необходимой аудиторией.

Сама идея информационного маркетинга, когда реклама бренда или его продукции сопровождается полезной информацией для потребителя, уже завоевала на Западе прочные позиции. К примеру, водителю всегда пригодится компактный помощник с необходимыми телефонами и рекомендуемыми действиями в случае аварии. Одновременно это будет, скажем, реклама службы, предоставляющей техническую помощь на дорогах. Другой пример - реклама лекарства, дополненная перечнем адресов аптек города, центральных больниц и т.д. Или реклама ресторана с рецептами блюд от шеф-повара. В результате потенциальные клиенты не выбросят такую рекламу, а захотят прочитать ее и взять с собой. Тем самым информационный маркетинг обеспечивает двойной эффект: и потребителю польза, и бренду реклама

Популярный во всем мире эксклюзивный продукт Z-CARD® идеально отвечает требованиям информационного маркетинга: важная информация доступна в любой момент, при этом хранить ее невероятно удобно. Размером с кредитную карточку, этот формат вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака. Но основное преимущество Z-CARD® - это длительный контакт с целевой аудиторией.

За год работы официального представительства Z-CARD® Ltd в России новый рекламный носитель приобрел большую популярность на отечественном рекламном рынке. Возможности Z-CARD® в своих маркетинговых программах сегодня используют такие компании и организации, как Торгово-Промышленная палата России, Русский Экономический Форум, EMMA и др. Свои предпочтения «формату Z» отдали Авангард банк, Экспобанк, ММБ Банк. Среди самых крупных клиентов Z-CARD® в России – компания Билайн, сделавшая заказ на миллионные тиражи.

Популяризации нового информационного носителя во многом способствовало открытие в мае этого года производства в России. До этого все заказы Z-CARD® Россия печатала в Лондоне. Как отмечает директор российского представительства Z-CARD® Ltd Юрий Цеберс, на решение организации собственного производства повлияло сразу несколько факторов. Во-первых, их стоимость была слишком высока. За счет перевозки Z-CARD® из Лондона в Россию конечная цена Z-CARD® существенно увеличивалась. Вдобавок к цене прибавлялись налоговые и таможенные пошлины. Во-вторых, сроки заказа были достаточно большими. На производство, транспортировку и прохождение таможенного контроля уходило не меньше месяца. В результате запуска собственного производства цена на Z-CARD® снизилась сразу вдвое, а сроки изготовления сократились до двух недель. Менеджерам стало легче общаться с клиентами, так как они смогли предлагать более удобные для них условия. В итоге с началом организации производства клиентская база Z-CARD® Россия значительно расширилась.

Одним из способов популяризации Z-CARD® в нашей стране российское представительство видит в распространении карт с социальной информацией. На Западе формат Z-CARD® привычен во многом благодаря крупным государственным заказам. Государственные органы обычно размещают социально важную информацию и статистические данные для граждан страны. Например, в Финляндии ежегодно печатается 2 млн. SOS-карт. Большое количество заказов от государства получает Z-CARD® Италия, Дания, Франция, Великобритания. В сентябре этого года открывается представительство Z-CARD® Китай. В Китае фабрика Z-CARD® будет расположена на государственной типографии. И первые заказы уже получены от государства. Аналогичные проекты российское представительство Z-CARD® планирует организовать и в нашей стране. На данный момент Z-CARD® Россия напечатала крупный тираж карт метро с полезными телефонами и распространяет их на лотках города. Также в ближайшее время Z-CARD® Россия намерена провести несколько благотворительных акций, а именно выпустить карты с полезными телефонами для инвалидов, детей и т.д., которые будут распространяться через благотворительные организации. К подобным акциям планируется привлечь государственные органы.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru