CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Антикризисное планирование   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 май
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

17-18 июнь
Эффективные переговоры

15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Casio (Касио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Антикризисное планирование

Автор: Ирина Шаповалова
Источник: Eventmarket
Дата: 30.10.2005
Печатная версия статьи

Профессиональный event-менеджер - прежде всего эксперт в планировании, человек, на плечах которого лежит ответственность за время провождение других людей, а также за расходование тех средств, которые они выделили на организацию мероприятия. Индустрия специальных мероприятий находится в прямой зависимости от политических, экономических и, наконец, природных условий.

Уровень профессионализма event-менеджера определяет то, насколько он готов к любой чрезвычайной ситуации, будь то внезапное отключение электроэнергии, природная или техногенная катастрофа, и даже внезапная смерть сотрудника. Пока все идет нормально, кажется, что проще не думать о возможных ЧП, однако лучше заранее приготовиться к таким "случайностям".

Исходя из худшего…

Антикризисное планирование означает продумывание всевозможных вопросов, типа "А если вдруг?" и поиск эффективных решений. Должны быть прописаны такие сценарии командных действий, которые помогли бы выйти из наихудших ситуаций с минимальными потерями.

В особенности это касается организаторов мероприятий. На event-компанию может быть наложена ответственность за вред, причиненный гостям мероприятия, за то, что она не была должным образом готова к тому или иному чрезвычайному происшествию.

Сила в людях

Для выживания любого бизнеса принципиально важно, чтобы даже в критической ситуации работа не останавливалась. Обязательства перед клиентами должны быть выполнены. Льготы и отсрочки возможны, но о них тоже нужно своевременно договориться.

Всегда есть ключевые люди, от которых напрямую зависит проведение мероприятия. Эти люди, их полномочия и их координаты должны быть отмечены в особом списке, копию которого лучше хранить за пределами офиса агентства. Кроме них, этот список должен содержать имена и координаты людей, к которым можно будет обратиться в том случае, если ключевые фигуры будут недоступны.

План действий

Сценарий поведения должен быть разработан для каждой конкретной кризисной ситуации, с ним должны быть ознакомлены все сотрудники, и его реализация должна быть отработана. Простой пример: по требованию пожарной инспекции в каждом помещении для проведения мероприятий на стене висит план эвакуации при пожаре и назначен ответственный за противопожарную безопасность. Но знакомы ли сотрудники с этим планом или давно забыли о его существовании? Свободны ли все выходы, указанные на плане? Есть ли указатели? Исправны ли огнетушители? Есть ли сигнализация?

Все эти детали необходимо учесть на месте проведения каждого мероприятия, и своевременно назначить ответственных людей, которые смогут предотвратить панику и организованно направить посетителей мероприятия к выходу. Все эти "мелочи" должны быть учтены заранее, до того, как что-либо произошло.

С наибольшими проблемами в реализации плана действий организаторы сталкиваются при проведении крупных мероприятий, когда не все сотрудники разных служб знают друг друга в лицо. Именно в таких случаях необходима координация действий, обмен информацией между подразделениями и внутри их, высокая скорость принятия решений, командных и индивидуальных.

Анализ эффективности действий команды в стрессовой ситуации показывает, что социальные и когнитивные навыки участников (такие, как способность к оценке ситуации, принятию решений, коммуникационные навыки, искусство взаимодействия в команде) играют не меньшую роль, чем их профессиональные знания.

Информационная безопасность

Для организации многих мероприятий необходим доступ к служебной информации. В том числе: график запланированных мероприятий, информация о клиентах и поставщиках и т.д. Очень внимательно относитесь к подобной информации, чтобы избежать её утечки, так как это может привести к убыткам компании-заказчика. Если вы работаете с официальными документами компании-заказчика, храните заверенные копии в банковском сейфе.

Ориентируйтесь по ситуации

Каждое мероприятие имеет свои особенности и свои риски. Для того чтобы объективно оценить их, можно воспользоваться системным подходом - представить его как структурную взаимосвязь различных процессов и выделить ключевые функции, необходимые для поддержания ее существования. Это помогает разбить комплексную задачу обеспечения успеха мероприятия на отдельные элементы, реализацию которых можно доверить конкретным исполнителям. В этом случае основной функцией руководителя или организатора становится обеспечение координации различных заинтересованных групп для достижения единой общей цели.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru