CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Анализ книжной торговли в ести   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Noxzema (Ноксзема)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Анализ книжной торговли в ести

Автор: Марина
Источник: Bookroom
Дата: 2005
Печатная версия статьи

Оборот книжного рынка

Книжный рынок в целом

Оборот книжного рынка России составляет около $1,5 млрд (87 тыс. наименований или по 3-3,5 книжки на человека в год). Рост в 2002 году составил (По разным источникам от 9 до 15%), в 2003 - от 3 до 7%. Рост 2004 года – 5%. Это соответствует около 87 тыс. наименований, выпускаемых ежегодно. Прогнозы экспертов книжного рынка свидетельствуют о продолжении рост книжного рынка, только уже более медленными темпами- около 3-5% в год на 2005- 2006

Книжный рынок в сети

Доля электронной торговли на книжном рынке оценивается в 1,6-2%, то есть емкость рынка книжной Интернет - торговли составляет около $27 млн.

Целевая аудитория

Целевая аудитория книжных магазинов в сети Интернет- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, в 75% делающие заказы из офиса. Достаток- средний и высокий. Это те люди, у которых нет времени ходить по магазинам, но есть доступ в сеть на работе. Часто это программисты, экономисты, переводчики, дизайнеры, юристы - которым книги нужны для профессиональной деятельности. Определенную долю занимают молодые люди до 30 лет, студенты, хорошо ориентирующиеся в ценах, и первоочередное отношение уделяющие цене. Еще одна доля покупателей – региональные покупатели.

Факторы важные для пользователей Интернет- магазинов

  1. Наиболее важный момент- достаточный ассортимент и недолгая доставка. Часто бывает, что после выбора товара и оформления покупки, оказывается, что товара нет на складе или доставить его нужно более месяца.
  2. Второй момент- недостаток информации о товаре. Прочие факторы показаны на графике:

analizibooks.JPG

Распределение Интернет покупателей по территории России

  • Москва – 47%
  • СПб – 11%
  • Екатеринбург, Краснодар, Ростов – по 2%
  • прочие - 36%

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru