CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг  »  Анализ книжной торговли в ести   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 май
Эффективная деловая коммуникация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bally (Баллу)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Анализ книжной торговли в ести

Автор: Марина
Источник: Bookroom
Дата: 2005
Печатная версия статьи

Оборот книжного рынка

Книжный рынок в целом

Оборот книжного рынка России составляет около $1,5 млрд (87 тыс. наименований или по 3-3,5 книжки на человека в год). Рост в 2002 году составил (По разным источникам от 9 до 15%), в 2003 - от 3 до 7%. Рост 2004 года – 5%. Это соответствует около 87 тыс. наименований, выпускаемых ежегодно. Прогнозы экспертов книжного рынка свидетельствуют о продолжении рост книжного рынка, только уже более медленными темпами- около 3-5% в год на 2005- 2006

Книжный рынок в сети

Доля электронной торговли на книжном рынке оценивается в 1,6-2%, то есть емкость рынка книжной Интернет - торговли составляет около $27 млн.

Целевая аудитория

Целевая аудитория книжных магазинов в сети Интернет- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, в 75% делающие заказы из офиса. Достаток- средний и высокий. Это те люди, у которых нет времени ходить по магазинам, но есть доступ в сеть на работе. Часто это программисты, экономисты, переводчики, дизайнеры, юристы - которым книги нужны для профессиональной деятельности. Определенную долю занимают молодые люди до 30 лет, студенты, хорошо ориентирующиеся в ценах, и первоочередное отношение уделяющие цене. Еще одна доля покупателей – региональные покупатели.

Факторы важные для пользователей Интернет- магазинов

  1. Наиболее важный момент- достаточный ассортимент и недолгая доставка. Часто бывает, что после выбора товара и оформления покупки, оказывается, что товара нет на складе или доставить его нужно более месяца.
  2. Второй момент- недостаток информации о товаре. Прочие факторы показаны на графике:

analizibooks.JPG

Распределение Интернет покупателей по территории России

  • Москва – 47%
  • СПб – 11%
  • Екатеринбург, Краснодар, Ростов – по 2%
  • прочие - 36%

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru