CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама WWF (ВВФ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Ибрагимов Рауф

Стратегия дифференциации: чем измеряется успех?

Управляющие бизнесом могут быть уверены в своих идеях, подсказанных накопленным опытом и интуицией. Но эта уверенность должна пройти сквозь "чистилище" оценки и анализа с позиций долгосрочных финансовых целей акционеров

Лилия Москаленко

Брендированная одежда: модная кооперация

Чтобы быть конкурентоспособными, российские производители брендированной одежды сегодня концентрируются на дизайне и проектировании. Пошив одежды они передают сторонним фабрикам

Иван Ступаченко

"Роль дистрибуторов будет снижаться"

Почему "Вена" на протяжении последних нескольких лет сокращала количество дистрибуторов? Каждый партнер – это наши дополнительные издержки. Поэтому мы резко ограничили количество дистрибуторов – каждый теперь имеет свою географическую зону ответственности

Сергей Агеев

Формирование идей

Классические бренды рассчитаны на сделки: ты даешь мне деньги, я даю тебе что-то взамен, и это в точности то, что ты ожидаешь. Основа нового бренда - отношения. Люди ощущают, что они принадлежат к некой общности, что их объединяют похожие вкусы, считает Томас Гэд

Аркадий Поддубный

Вещь в себе

Творческий потенциал создателей рекламы в России доминирует над рыночным прагматизмом заказчиков. В итоге потребителя больше привлекает сама реклама, чем продукт, который она призвана продвигать

Олег Петрович

Меньше трех не предлагать

Сегменты кофейного рынка нередко ведут себя как самостоятельные объекты. Всего их три, а самым бурно развивающимся сегодня является «подразделение» миксов. Причем, несмотря на относительное экономическое неблагополучие, наиболее дешевые из них – смеси на основе кофейных суррогатов – в Украине занимают менее 1%

Рекламные слоганы: мифы и реальность

Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую. Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-за этого на лаврах

Лина Калянина, Лилия Москаленко

Оптимисты без иллюзий

В 2004 году российские компании, работающие на потребительском рынке, готовились к прорыву. И уверены, что в нынешнем году этот прорыв случится. Если государство не помешает

Нина Рохманюк

Упаковки, которые выбирают нас

Упаковка – один из важнейших элементов брендинга. Как заставить ее работать на себя. Зачастую решение о выборе того или иного варианта упаковки для товара принимается на основании того, нравится или не нравится упаковка руководству предприятия-производителя

Российское национальное пристрастие: откуда идет угроза?

Споры о том, что губит людей, давно остались в прошлом как бесперспективные. Алкоголь косит наших сограждан, невзирая на социальный статус, возраст, пол, национальность и среду обитания


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 81 по 90 из 292
Страницы: « ...  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru