CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Вячеслав Ковалёв

По образу и подобию своему

Несмотря на то, что существует множество определений бренда, есть единое представление о том, какое значение он имеет для потребителей. Бренд предоставляет потребителю (якобы даром) возможность переложить ответственность, за совершение выбора, на сам бренд

Юлия Слуцкова

Последние тенденции в отрасли event-маркетинга. Мнение эксперта

В США event-маркетинг успешно развивается как самостоятельная отрасль уже несколько десятилетий. Линда Хиггисон стояла у истоков этого направления, организовывая в 1969 году автобусные экскурсии для постояльцев одного американского отеля

Дмитрий Ткаченко

Чего ждать event-менеджерам? Размышления на тему...

Некий вариант Биржи труда event-специалистов, безусловно, нужный и полезный ресурс, как для соискателей, так и для агентств. Начать с того, что такого ресурса в данный момент просто нет, а необходимость, с учётом развития event менеджмента, уже назрела

Наталья Корепанова

Общий райдер мероприятия. Как это делается

Люди, связанные с организацией мероприятий, уже давно привыкли к такому понятию как райдер артиста – технический и бытовой. В техническом указывается необходимое оборудование, а в бытовом прописывается то, что необходимо обеспечить артисту вне сцены

Ирина Шаповалова

Один в поле не воин… Особенности командной работы

Организация специальных мероприятий требует согласованных усилий многих и многих специалистов, принятия решений в самых разных областях и по самым разным вопросам, улаживания многих общих и узкоспециальных проблем

Оксана Головнина

Аура и маркетинг

Для того, чтобы увеличить количество посетителей и объем продаж, американская компания Bath & Body Works (BBW) провела акцию, направленную на информирование посетителей торговых центров о пользе и преимуществах аромотерапевтической продукции, производимой BBW

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Исследования и бизнес

Глубинные исследования прекрасно помогают понять, о чем же мечтает потребитель, и, основываясь на этом, мы и должны предоставить ему его мечту - бренд, символ, помогающий реализовать свои мечты, символ, служащий подтверждением образа желаемого "Я" потребителя в его виртуальной сфере фантазий

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

УТП. Забыть нельзя использовать?

Маркетинг, вместе со всеми смежными областями – от исследований до рекламы, уже давно в тупике, но вместо понимания причин бедственного положения дел и поиска выхода из сложившейся ситуации, «знатоки» лишь усугубляют его кризис, тиражируя нелепости, а то и откровенные глупости, могущие шокировать любого здравомыслящего человека

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Маркетинг. Конец иллюзий

Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен "русской рулетке" лишь только с той разницей, что у нас всего одна незаряженная камора в барабане. Исходя из статистики "выживаемости" марок на рынке, это сравнение уже не кажется цветистой метафорой

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Горькая правда маркетинга

Людям не нужны красивые картинки на полках супермаркетов, им нужны решения их собственных проблем, которые люди, вообще, имеют обыкновение придумывать самостоятельно. Почему бы, не оказать им помощь в этом интересном деле?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 71 по 80 из 292
Страницы: « ...  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru