CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

6-7 июнь
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dr. Martens (Доктор Мартинс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Екатерина Алипова

Special events. Что за чем, или Что зачем?

Как говаривал Кот Матроскин, «чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное». В циничном варианте event-маркетинга эта сентенция может звучать примерно так: чтобы продать свой товар, надо сначала купить аудиторию

Просроченный долг: как дисциплинировать покупателей

Однако не все покупатели дисциплинированы. Многие из них начали задерживать оплату товара. Обычно на незначительный срок – от двух дней до недели. Возможно, этому способствует то, что менеджеры по продажам стараются поддерживать теплые личные отношения с представителями фирм-покупателей

Константин Терехин , независимый консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом

Ценовая политика в условиях демпинга

Каждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг

Филипп Колесник, Юлия Фуколова. Журнал 'Секрет Фирмы'

Медиапланирование. Где должна быть ваша реклама

Скоро в рекламных агентствах и отделах маркетинга крупных фирм наступит горячая пора – составление медиапланов на будущий год. Удачная стратегия размещения в СМИ – залог успеха всей рекламной кампании

Сергей Коршунов, Торговая газета

Партизанский маркетинг

Этот вид маркетинга изначально создавался для малого бизнеса, представителям которого он давал возможность использовать дешевые или вовсе бесплатные маркетинговые приемы, выстаивая в конкуренции с крупными компаниями, чьи возможности несоизмеримо более велики

Анна ШПАК, "Время Новостей"

Фастфуд TV

Появившийся четыре года назад жанр реалити-шоу сегодня стал одним из самых излюбленных и популярных среди телезрителей. Если раньше подобные проекты были лишь средством заполнения дыр в эфирной сетке, то теперь они занимают первые строчки рейтингов зрительских симпатий

Мерчандайзинг — формирование импульса покупки

Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Поэтому все более востребованым становится труд специалистов по мерчандайзингу — профессионалов, которые создают импульсы покупок, то есть обеспечивают нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, состоянии и по нужной цене

Наталья Уразова

Что такое мерчендайзинг?

Мерчендайзинг - маркетинговая деятельность в розничной торговой точке, включающая в себя размещение товара, разработку и размещение рекламных материалов, которые содержат информацию о товаре в том месте, где потребитель готов сделать покупку

Джозеф Оуэн (Joseph Owen), руководитель консалтинговой компании Auvian Partners

Война и мир: стратегии бизнеса

Стратегия — вещь очень важная. Только вот никто не знает, что это такое. У каждого профессора имеется собственное определение стратегии, что и позволяет ему и его собратьям занимать свое профессорское место

Леонид Григорьевич Зайцев, профессор Всероссийской Академии внешней торговли МВЭС РФ

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества

Конкурентное преимущество почти всегда достигается за счет успешных наступательных стратегических действий; оборонительные стратегии могут защитить, сохранить конкурентное преимущество, но очень редко помогают создать его


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 61 по 70 из 292
Страницы: « ...  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru