CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
15-16 июнь
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

1-2 июнь
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

9-10 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Natural History Museum (Нэйчурал Хистори Мьюзем)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Главное - точность (c) Direct Marketing

Технологии директ-маркетинга находят все более широкое применение в таких областях бизнеса, где не имеет смысла распространять рекламные услуги на массового потребителя и куда более впечатляющий эффект дает узконаправленные контакты с целевой аудитории

Медиаинфляция: прогнозы и перспективы

Рекламный телеэфир после 22.00 сегодня напоминает пивную бойню, а глянцевые журналы, дабы вместить в себя все рекламные предложения и при этом не выйти за законодательные рамки 40процентного барьера, превращаются в неподъемные «талмуды». Переполненность каналов коммуникаций рекламой приводит к падению ее эффективности

О.Я.Бондаренко

Закон аффинити и его важность для рекламы

Женщина, парализованная страхом, не решается сама выпрыгнуть из окна третьего этажа объятого пламенем дома; но достаточно кому-нибудь твердо сказать: "Прыгай!" или, тем более, прыгнуть самому, как ее реактивный ум примет к исполнению чужие инструкции

Мария Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций

Репутация - BLOGородное дело

Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции

Татьяна Шахматова

Привлечение и удержание клиентов. Скидки больше неактуальны

В данное время стало неактуально и неинтересно внедрять программу, которая основывается только на предоставлении скидок для клиентов. Ведь рынок расширяется, конкурентов становится больше, поэтому нужно создавать и внедрять программы, имеющие некие отличия и дающие преимущества компании в конкуренции с другими

20+20 = РУПЬ ДВАДЦАТЬ, или как сложить трех баранов с двумя гусями

Сразу вспомнилась история про одного французского модельера, который в конце ХIХ века прибыл в Петербург с циклом лекций по кройке и шитью. Лекции он начинал так: "Представим, для простоты, что тело человека имеет форму шара"…

Василий Лазука, Генеральный директор интернет-агентства RealWeb

Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет

Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей

Марина

Анализ книжной торговли в ести

Целевая аудитория книжных магазинов в сети Интернет- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, в 75% делающие заказы из офиса. Достаток- средний и высокий. Это те люди, у которых нет времени ходить по магазинам, но есть доступ в сеть на работе

Сорокин А.Д.

Спам, что это?

СПАМ достал всех, провайдеров и пользователей. Для борьбы с ним создаются фильтры. Создается специальное программное обеспечение, и даже проводящее лингвистический анализ проходящей почты и, как уверяют авторы, с признаками интеллекта

Сергей СЛЕДЗЬ

Кризис фантазии или недобросовестная конкуренция?

Имитация! Плагиат. Паразитирование на чужой репутации, недобросовестная конкуренция… Много нелестных оценок поведения водочной компании Nemiroff прозвучало после того, как в феврале 2005 года та вывела на рынок водку «Українська БЕРЕЗОВА (на бруньках)»


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 51 по 60 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru