CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sanyo (Сане)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Главное - точность (c) Direct Marketing

Технологии директ-маркетинга находят все более широкое применение в таких областях бизнеса, где не имеет смысла распространять рекламные услуги на массового потребителя и куда более впечатляющий эффект дает узконаправленные контакты с целевой аудитории

Медиаинфляция: прогнозы и перспективы

Рекламный телеэфир после 22.00 сегодня напоминает пивную бойню, а глянцевые журналы, дабы вместить в себя все рекламные предложения и при этом не выйти за законодательные рамки 40процентного барьера, превращаются в неподъемные «талмуды». Переполненность каналов коммуникаций рекламой приводит к падению ее эффективности

О.Я.Бондаренко

Закон аффинити и его важность для рекламы

Женщина, парализованная страхом, не решается сама выпрыгнуть из окна третьего этажа объятого пламенем дома; но достаточно кому-нибудь твердо сказать: "Прыгай!" или, тем более, прыгнуть самому, как ее реактивный ум примет к исполнению чужие инструкции

Мария Стародубская, консультант по вопросам стратегических коммуникаций

Репутация - BLOGородное дело

Не успели PR-специалисты привыкнуть к тому, что слово Google теперь глагол (поиск нужной информации в одноименной поисковой системе), а веб-сайт компании - уже не роскошь, а инструмент поддержания репутации, как Интернет прошел очередной виток эволюции

Татьяна Шахматова

Привлечение и удержание клиентов. Скидки больше неактуальны

В данное время стало неактуально и неинтересно внедрять программу, которая основывается только на предоставлении скидок для клиентов. Ведь рынок расширяется, конкурентов становится больше, поэтому нужно создавать и внедрять программы, имеющие некие отличия и дающие преимущества компании в конкуренции с другими

20+20 = РУПЬ ДВАДЦАТЬ, или как сложить трех баранов с двумя гусями

Сразу вспомнилась история про одного французского модельера, который в конце ХIХ века прибыл в Петербург с циклом лекций по кройке и шитью. Лекции он начинал так: "Представим, для простоты, что тело человека имеет форму шара"…

Василий Лазука, Генеральный директор интернет-агентства RealWeb

Стратегия разработки рекламных кампаний в Интернет

Рассматривая вопрос подготовки стратегии проведения рекламных кампаний в Интернет в масштабах календарного года, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей

Марина

Анализ книжной торговли в ести

Целевая аудитория книжных магазинов в сети Интернет- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, в 75% делающие заказы из офиса. Достаток- средний и высокий. Это те люди, у которых нет времени ходить по магазинам, но есть доступ в сеть на работе

Сорокин А.Д.

Спам, что это?

СПАМ достал всех, провайдеров и пользователей. Для борьбы с ним создаются фильтры. Создается специальное программное обеспечение, и даже проводящее лингвистический анализ проходящей почты и, как уверяют авторы, с признаками интеллекта

Сергей СЛЕДЗЬ

Кризис фантазии или недобросовестная конкуренция?

Имитация! Плагиат. Паразитирование на чужой репутации, недобросовестная конкуренция… Много нелестных оценок поведения водочной компании Nemiroff прозвучало после того, как в феврале 2005 года та вывела на рынок водку «Українська БЕРЕЗОВА (на бруньках)»


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 51 по 60 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru