CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама MIR (МИР)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Классификация мотивов потребления

Потребность маркетолога в знаниях из области психологии бесспорна. В современном мире, рост конкуренции вынуждает все ближе изучать своего потребителя, подстраиваться под его желания. В противном случае, человек не захочет выделить конкретное сообщение из того информационного шума, который окружает его в повседневной жизни.

Андрей Серов, психолог, советник по PR

Взрослые игры в бизнес-песочнице

Сначала мы играем в куклы, машинки, солдатики. Время идет. Игры трансформируются. Но остаются в нашей жизни. Теперь уже взрослые дяди и тети начинают играть в семью, в войну, в бизнес.

Брайн Смит (Dr Brian Smith)

Шесть шагов правильной сегментации

Без правильной сегментации все ваши маркетинговые мероприятия от дизайна продукции до ценообразования и продвижения, обречены на посредственность

Ирина Шаповалова

Антикризисное планирование

Профессиональный event-менеджер - прежде всего эксперт в планировании, человек, на плечах которого лежит ответственность за время провождение других людей, а также за расходование тех средств, которые они выделили на организацию мероприятия

Марина Смовж

Бизнес в стиле фьюжн

Зачем книжному магазину обустраивать театральную сцену или открывать интернет-кафе? Стоит ли объединять спортзал с кинотеатром или лучше открыть фитнес-центр под крышей отеля? Компании изощряются в изобретении новых форматов, чтобы выиграть в конкурентной гонке

Екатерина Коломенцева

Event-marketing и специальные событийные мероприятия

За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают «конкретизировать» бренд, приблизить его к потребителям. С психологической точки зрения все объясняется довольно просто

Александра Чугунова

Пороки молодости

Когда российский бизнес только формировался, наиболее активные и талантливые яппи развивались более динамично, чем старшее поколение. Они совмещали приобретение опыта с учебой и быстро продвигались по карьерной лестнице, не задерживаясь подолгу на одной ступеньке

Екатерина Алипова

Услуги пакетирования

Коль скоро пакетирование – это формирование пакетов с чем-либо внутри, то и составление спонсорских пакетов можно с улыбкой считать частью этой наукоемкой отрасли. Впрочем, безусловно, специальным агрегатом по штамповки одинаковых пакетов тут никак не обойтись. Каждый спонсорский пакет – отдельная песня

Петр Супонев

Диверсанты из отдела маркетинга

"Бизнес - это война". Бесспорный тезис, записанный во всех учебниках по маркетингу. И, как в любой войне, в ход идут все средства. В рамках круглого стола "Партизанский маркетинг против крупнобюджетной рекламы", который провело 11 октября агентство PROnline, участники обсудили партизанский маркетинг

Екатерина Коломенцева

Возврат от инвестиций в специальные мероприятия

Насколько реально и точно можно оценить результаты от вложений в специальное мероприятие? Прежде всего, нужно понять, какие цели ставятся, и для чего проводится мероприятие


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 41 по 50 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru