CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Waterstoneґs (Вотэстоунес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Обухова К., Котельников А.

Эффективная реклама - что это такое?

Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. Даже самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной.

Громова Е., Герасимова М.

Явление фантомности в рекламе как феномен восприятия

Какими методами можно выявить неэффективность рекламной кампании, определить неверно расставленные в ней акценты, способствующие продвижению продукции конкурентов?

Громова Е., Герасимова М.

Упаковка как символ образа жизни

Мы хотим рассказать о том, как специальные исследования помогают создать или выбрать из предложенных именно тот вариант упаковки, который достигнет своего адресата-потребителя.

Громова Е., Герасимова М.

Использование проективных методик при определении позиционирования бренда

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.

Громова Е., Герасимова М.

Влияние рекламы на идентификацию марки

В ситуации, когда рынок пива становится все более конкурентным, а различия самих марок все более тонкими и неуловимыми, необходимость дифференциации брендов путем добавления им релевантных нефункциональных ценностей посредством рекламы и других составляющих marketing mix превращается в первоочередную задачу.

Е. Громова (генеральный директор компании Comcon-Spb (WorkLine Groupe))

Конструирование психосемантических полей при выборе названия бренда

В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Речь идет о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания.

Кузяев Сергей Васильевич

Коммуникативный анализ рекламных проектов.

Эффективность рекламной кампании может быть измерена прямыми (экономическими) и косвенными (коммуникативными) показателями. Прямым показателям является соотношения между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию.

Сливицкий Андрей Борисович

Понятие и содержание авторского права

Это полезно знать каждому! Что такое авторское право? Субъекты и объекты авторского права. Субъективные права авторов. Защита авторских и смежных прав Авторские договоры.

Сливицкий Андрей Борисович

Формирование корпоративной культуры

Корпоративная культура (corporate culture) – это атмосфера или социальный климат в организации. Формирование корпоративной культуры – сложная и многоаспектная задача. От ее решения (то есть от успешности формирования корпоративной культуры) во многом зависит успешность бизнеса.

Пресс-служба РА Out of Home

Изображение слова как искусство

Наружная реклама должна привлекать внимание потенциальных покупателей и клиентов, - только в этом случае ее существование оправдано. Существует ошибочное мнение, что эффективный рекламный щит должен быть максимально пестрым и красочным, а некоторые ставят своей главной задачей разместить на нем немалый объем информации


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 31 по 40 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru