CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

22 сентября
2014 New! Fashion Moncler Jackets Womens Outlet Sky Blue [MJW-00005] - $415.00 : moncler, moncleroffical.com

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Обухова К., Котельников А.

Эффективная реклама - что это такое?

Эффективность рекламы – проблема чрезвычайно серьезная. Даже самая безупречно спланированная и проведенная рекламная кампания, с продуманным выбором рекламных носителей, медиапланом, разработанным с учетом максимального охвата представителей целевой аудитории может оказаться абсолютно не эффективной.

Громова Е., Герасимова М.

Явление фантомности в рекламе как феномен восприятия

Какими методами можно выявить неэффективность рекламной кампании, определить неверно расставленные в ней акценты, способствующие продвижению продукции конкурентов?

Громова Е., Герасимова М.

Упаковка как символ образа жизни

Мы хотим рассказать о том, как специальные исследования помогают создать или выбрать из предложенных именно тот вариант упаковки, который достигнет своего адресата-потребителя.

Громова Е., Герасимова М.

Использование проективных методик при определении позиционирования бренда

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.

Громова Е., Герасимова М.

Влияние рекламы на идентификацию марки

В ситуации, когда рынок пива становится все более конкурентным, а различия самих марок все более тонкими и неуловимыми, необходимость дифференциации брендов путем добавления им релевантных нефункциональных ценностей посредством рекламы и других составляющих marketing mix превращается в первоочередную задачу.

Е. Громова (генеральный директор компании Comcon-Spb (WorkLine Groupe))

Конструирование психосемантических полей при выборе названия бренда

В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Речь идет о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания.

Кузяев Сергей Васильевич

Коммуникативный анализ рекламных проектов.

Эффективность рекламной кампании может быть измерена прямыми (экономическими) и косвенными (коммуникативными) показателями. Прямым показателям является соотношения между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию.

Сливицкий Андрей Борисович

Понятие и содержание авторского права

Это полезно знать каждому! Что такое авторское право? Субъекты и объекты авторского права. Субъективные права авторов. Защита авторских и смежных прав Авторские договоры.

Сливицкий Андрей Борисович

Формирование корпоративной культуры

Корпоративная культура (corporate culture) – это атмосфера или социальный климат в организации. Формирование корпоративной культуры – сложная и многоаспектная задача. От ее решения (то есть от успешности формирования корпоративной культуры) во многом зависит успешность бизнеса.

Пресс-служба РА Out of Home

Изображение слова как искусство

Наружная реклама должна привлекать внимание потенциальных покупателей и клиентов, - только в этом случае ее существование оправдано. Существует ошибочное мнение, что эффективный рекламный щит должен быть максимально пестрым и красочным, а некоторые ставят своей главной задачей разместить на нем немалый объем информации


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 31 по 40 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru