CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Алексей Сухенко

Позиционирование как стержень прямого маркетинга

Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда.

Елена Сорокина, Игорь Полонский

Public Relations на выставочном поле

Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и собственного паблисити.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Создание эффективного портфеля Private Labels.

Важность этой темы для интенсивно развивающихся рынков стран СНГ трудно переоценить: в настоящее время торговые сети всех форматов переживают период бурного развития, следовательно, направление Private Labels в ближайшем будущем, станет одним из самых значимых.

Психотипы потребителей. Ищем своего клиента. (комментариев: 1)

В зависимости от того, какие установки, ценности и цели лежат в основе личности человека, формируя его стиль жизни, а значит, и стиль потребления, выделяют шесть основных психографических типов потребителей. Существует определенный набор «золотых правил», чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого из них.

Крылов Андрей, Крылова Ольга

Стратегическое планирование в рекламе

Говоря об актуальности и необходимости СП, хотелось бы отметить, что оно обычно используется при больших бюджетах (от 1-2 млн.$), которые необходимы для вывода и поддержания бренда. СП имеет смысл при определенном уровне образования и культуры клиента, который должен быть готов его адекватно воспринять.

Крылов Андрей, Ефимов Роман

Подсказки немого продавца

Этот цикл статей посвящен продвижению товара в местах продаж. Он о том, как сделать так, чтобы покупатель пришел в магазин, вспомнил, заинтересовался и купил Ваш товар.

Крылов Андрей, Ефимов Роман

Портреты рекламщиков

Мы надеемся, что эта статья также будет полезна для лучшего взаимного понимания в рекламном агентстве. Эта статья для своих и о своих. Поэтому отнеситесь к этому тексту с должной долей дружеского скепсиса и юмора. Итак, начинаем. Приятного Вам чтения.

Илья Греднев

Нельзя найти человека, который будет работать лучше, чем Вы

Одной из самых популярных тем для обсуждения на специализированных форумах и в средствах массовой информации является тема дефицита квалифицированных специалистов среднего и высшего звена.

Наталья Цеберс

Информационный маркетинг – новые возможности для бизнеса

Ежедневно мы слышим и получаем тысячи рекламных сообщений, 80% из которых забывается на следующий день. В условиях катастрофической нехватки времени уровень восприятия информации падает. В данной статье анализируются возможности удерживания внимания клиента.

Иван Шифрин

Нет блога только у Бога, или эра пиксельной рекламы

Все, что нас окружает, когда-то было кем-то изобретено. Изобретателей мы вспоминаем редко, хотя, с удовольствием пользуемся их изобретениями. По сравнению с нами, простыми пользователями, только сами изобретатели, да еще ученые и исследователи их жизней, иногда - политики озабочены вопросами первенства того или иного изобретения


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 21 по 30 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru