CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Quantum (Квантум)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Е.А. Шипова

Кто последний за имиджем? или Что нужно решить для себя, прежде чем ввязываться в большую игру

«Имидж» стоит в ряду тех понятий, что прочно укоренились в нашей жизни в течение последнего десятилетия. Уже само это слово стало заезженным до оскомины. И очень жаль!!!

Лилия Москаленко

Рецептура вызовов

Уникальные предложения редко появляются на потребительском рынке России из-за слабой креативности наших менеджеров и их плохого знания спроса

Алгоритм по определению ожидаемой потребителем цены при знакомстве с упаковкой товара и потенциального объема рынка

Алгоритм по определению ожидаемой потребителем цены при знакомстве с упаковкой товара и потенциального объема рынка, разработанный специалистами компании "Дымшиц и партнеры"

Наталья Обухова

Где диваны? Российские мебельщики не способны противостоять шведской экспансии

Усилия отечественных производителей мебели по замещению заграничных шкафов и диванов своей продукцией не приносят серьезных результатов. Доля мебельного импорта продолжает расти

Ирина Телицына

Надо нравиться

Российские компании начинают смещать акценты в маркетинговой политике. Если раньше основной упор делался на агитацию конечных потребителей, то теперь часть бюджетов достается бизнес-партнерам – ключевым клиентам. Так точечные контакты способствуют массовому спросу

Марина Носкович, Игорь Рябов

Радиомаксимум

Радиостанции начинают сезон без "политических денег". На радио, как и на телевидении, новый сезон начинается осенью. Но этот сезон большинству радиостанций подпортили выборы. Радио разговорного формата к ним очень готовились, музыкальные - страшно боялись. Победило, как всегда, искусство

Сергей Рыбак

Агентства обгоняют рынок

Больше половины телевизионных бюджетов обслуживают три оператора. На фоне роста рынка телевизионной рекламы доля, которую занимают на нем крупнейшие медийные группы, также увеличивается, говорится в недавно обнародованном исследовании агентства "Видео Интернешнл"

Ирина Спиридонова

Организация рекламной кампании

Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара

Елена Петрова

Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе

Автор, профессиональный психолог, дает свою трактовку пирамиды потребностей Маслоу на примере рекламы различных товаров

Максим Григорьев

Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще?

Начиная с конца девяностых годов, все большую популярность стала приобретать концепция «интегрированных коммуникаций». Наибольшую активность в разработке этого понятия принимали специалисты в области PR, рассматривая его в качестве развития идей и концепций стратегического PR


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 241 по 250 из 292
Страницы: « ...  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru