CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kikkoman (Кикомэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Дмитриева Ирина

Некоторые характеристики рекламной кампании Business-to-business, влияющие на ее эффективность

Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель

Дмитриева Ирина

Немного об эффективности рекламы

Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги business-to-business двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете

Дмитриева Ирина

А зачем они нужны? (исследования эти)

Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?

Антон Сарайкин, Дмитрий Сердцев

Рекламный рынок в Новосибирске

Бурный рост рынков наиболее рекламоемких потребительских товаров позади. Рекламные ролики или модульная реклама в прессе оказывают все меньше влияния на потребителей. Новым оружием рекламистов становится так называемая ВТL-реклама

V-RATIO.RU

Теория и практика новой реальности. Обзор отношений «Клиент – РА»

Результаты последнего ежегодного обзора взаимоотношений между рекламодателями и агентствами, наверняка, несколько огорчат даже самых заядлых оптимистов

Алексей Хашковский

Ибикус или Фаллос?

Нажимая на газ, вы реализуете фаллическую функцию скорости. Чем выше скорость, тем сильнее холодное дыхание смерти. Так что же – секс или смерть движут вами за рулем и мотивируют покупку автомобиля?

Андрей Крылов, Ольга Зуенкова

Стратегическое планирование в рекламе

Синонимов слов вынесенных в заглавие статьи несколько: Strategic Advertising Planning (собственно заглавие), Advertising Account Planning1 (клиентское планирование), маркетинговое планирование в рекламе или, просто, рекламное планирование

Ия Имшинецкая

Речевые манипулятивные техники в рекламе (комментариев: 1)

Слово "манипулирование", или "манипуляция", ведет свое происхождение от латинского слова "manipulare" и в своем первоначальном значении означало "управлять" в позитивном смысле: управлять со знанием дела

Пётр Образцов - шеф-редактор «Известия»-Наука»

Пузыри рекламной пены

Проблема вывода на рынок нового товара в давно и хорошо «обжитом» секторе всегда представляет значительные трудности, особенно для рекламщиков. Почему, собственно, нужно покупать новую водку, какую-нибудь там «Звезду Севера» или «Зов предков», если уже и так магазины забиты «Гжелкой» и «Столичной»?

Пиар в России

Магия общения

Важная часть нашей жизни - общение. Человек любит поговорить, что называется, о жизни, о любви. В семье, с друзьями, на работе мы общаемся. Как правило, рассказать хочется так много, а вот свободных ушей, готовых внимать нашим речам с утра до ночи находится не так много


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 211 по 220 из 292
Страницы: « ...  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru