CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

13 дружных исследователей

Ведущие маркетологи и социологи России учредили некоммерческое партнерство – Объединение исследователей рынка и общественного мнения

Т.И. Глушакова, Н.В. Грызунова

Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения

Рассматриваются преимущества и недостатки дискуссионных групп и углубленных интервью как инструментария для эффективного выявления особенностей восприятия, обработки и хранения рекламной информации

Владимир Завьялов

О рекламе

Реклама - это средство воздействия на человека с целью вызвать у него желание купить рекламируемый товар. Для того, чтобы человек "захотел" что-либо иметь, используются самые разнообразные средства манипуляции сознанием

Thechief.ru

Продавцы и маркетологи налаживают связь

Диспозиция банальна и всем знакома: в фирме есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Первые – "бойцы на передовой". Вторые – аналитики-стратеги. Первые ежедневно купаются в море информации. Вторые нуждаются в ней, как в глотке воздуха

Елена Тофанюк

Россияне не жалеют денег на качество

Для российского покупателя качественный товар– это в первую очередь дорогой товар. Но это не означает, что именно его будут покупать

Сергей Иванов

Что есть двигатель торговли

Можно утверждать, что реклама – ровесница торговли. В самом деле, расхваливание товара не нуждается даже в письменности: достаточно голоса

Анна Скорнякова

Кто продвигает телефон "02"?

Социальной рекламы в России практически нет. Единичные ролики Министерства по налогам и сборам, пожарной службы и некоторых других ведомств назвать системой никак нельзя

"У нищих слуг нет". Неудачный сервис делают неудачники



Екатерина Винокурцева

Бои без правил: Чем закончится битва за телерейтинги

Через полтора месяца истекает срок приема заявок на участие в тендере на право проведения медиа-измерений. На кону гарантированный заказ объемом $30 млн.

Николай МАКАРСКОВ

Что скрывает реклама?

В известной сказке мальчик Нильс под гипнотизирующие звуки флейты спровадил в воду целую стаю крыс. Таким крысам, извините за сравнение, очень часто уподобляемся и мы с вами, когда, сами того не замечая, испытываем различные техники воздействия на сознание


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 201 по 210 из 292
Страницы: « ...  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru