CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Владислав Коваленко

Unisex против мачо

Kent – самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги

Не стоит бездумно бежать исполнять все, что пожелал клиент

Какая роль отводится в планах предприятия новому комбайну «Вектор»? Как шла работа по его созданию? Какие ставились цели? 3. Как были определены технические характеристики нового комбайна?

Al Ries

Эл Райс о цене лояльности клиента

Это происходит с автомобилями, одеждой, косметикой, пивом, крепкими напитками, часами и прочим. Ты знаешь, что идешь вперед, только когда оставляешь прежние брэнды позади

Дмитрий Сомов

Речь о пролитом молоке

Эмблема Parmalat – капли молока – быстро стала известна всему миру. За 40 лет итальянский заводик превратился в мирового гиганта со 162 производствами и оборотом $8 млрд. Закат Parmalat может стать куда более скоротечным. Но о пролитом молоке, как известно, не плачут

Павел Сухов

Неясное мегабудущее

Бурно развивающийся рынок слабоалкогольных напитков преподнес «Мегапаку» сюрприз. Крупнейшие заказчики одного из ведущих российских боттлеров начинают строить собственные производственные мощности

Дмитрий А. Канаев

Программы медиапланирования, или Форма важнее содержания?

В последнее время наблюдается рост интереса рекламных агентств и рекламодателей к вопросам оптимизации рекламного бюджета и повышению эффективности рекламных мероприятий

Доверие к СМИ

26 ноября отмечается Международный День Информации. Накануне этой даты ROMIR Monitoring провёл специальное исследование, призванное ответить – насколько граждане России доверяют СМИ

Екатерина Винокурцева

Из уст в уста. Как заставить говорить о вашей компании

Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта “сарафанного радио” трудно, но можно

Арина Бородина

«Рекламодатель покупает количество людей»

Интервью: Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл». Чем, собственно, так важны рейтинги для рынка? Изучив данные рейтингов из TNS Gallup Media, рекламодатели приходят к вам — что их интересует?

Как опросить покупателей

Некоторые компании изучают потребителей своей продукции, предлагая им заполнить анкету. Способ практически бесплатный и на первый взгляд несложный


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 191 по 200 из 292
Страницы: « ...  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru