CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Где искать оригинальные изображения для рекламы и дизайна?

Компания Foto S.A., представитель ведущих зарубежных фотобанков, предлагает профессиональные фотографии для использования в наружной рекламе, дизайне, периодических изданиях. Благодаря соглашениям с ведущими зарубежными фотобанками, стало возможным пользоваться лучшими фото- и видеоматериалами, работая с российской компанией.

Сергей Ерёмин, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства "Evolution"

Больше эффективных контактов на выставке!

Выставка – один из самых эффективных способов продвижения, однако очень часто руководители жалуются на низкую отдачу. Как же сделать выставочную деятельность компании эффективной?

В. Тамберг, А. Бадьин

Звезды в рекламе и как без них обойтись

Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна.

В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Эффективные модели Product Placement

Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре» уже приблизился к отметке в $3 000 000. Но как используются эти средства?

Козловская Валерия

Вирусная реклама - инструмент для профессионалов

Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Блогинг и маркетинг: суровая реальность.

Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения, это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим заявлять блоги как новый, эффективный рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио, и печатной прессы.

Виктор Литвинов

Фирменный стиль. Азбука заказчика

Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе. Метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль.

Стоковые фотографии в России

Для каждого проекта в дизайне необходимо использовать уникальные, специально отснятые фотографии. Это дорого, и на это не всегда есть время. В такой ситуации выручают "фотобанки" - уникальные сборники профессиональных снимков. Более 40 коллекций фотографий со всего мира представляет в России агентство FotoSA.

Кира Воронцова, PR менеджер ГРК ACG

Сети в регионах: особенности мышления поставщиков или потребителей?

Московские покупатели искушены, поэтому в столичных сетях используются все элементы продвижения продукции. Это и мерчендайзинг, и POSM, и промоушен. Действуя на потребителя по-разному, все эти технологии являются эффективными. Региональные же потребители и поставщики пока с опаской воспринимают нововведения.


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru