CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Crunch (Кранч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Где искать оригинальные изображения для рекламы и дизайна?

Компания Foto S.A., представитель ведущих зарубежных фотобанков, предлагает профессиональные фотографии для использования в наружной рекламе, дизайне, периодических изданиях. Благодаря соглашениям с ведущими зарубежными фотобанками, стало возможным пользоваться лучшими фото- и видеоматериалами, работая с российской компанией.

Сергей Ерёмин, специалист по стратегическому планированию брендингового агентства "Evolution"

Больше эффективных контактов на выставке!

Выставка – один из самых эффективных способов продвижения, однако очень часто руководители жалуются на низкую отдачу. Как же сделать выставочную деятельность компании эффективной?

В. Тамберг, А. Бадьин

Звезды в рекламе и как без них обойтись

Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Продукт и его образ. Что есть имиджевая реклама и когда она нужна.

В ряду самых болезненных вопросов маркетинга, вопрос о том, что именно рекламировать в каждом конкретном случае, находится на одном из первых мест по своей важности.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Эффективные модели Product Placement

Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре» уже приблизился к отметке в $3 000 000. Но как используются эти средства?

Козловская Валерия

Вирусная реклама - инструмент для профессионалов

Ни для кого не секрет, что в последнее время традиционная реклама стала предметом всеобщего раздражения. Потребителям навязывают продукты во время любимой передачи, а рекламодателей ограничивают в средствах и приемах. Недовольны и те, и другие, что в результате сказывается на эффективности рекламной кампании.

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Блогинг и маркетинг: суровая реальность.

Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения, это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим заявлять блоги как новый, эффективный рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио, и печатной прессы.

Виктор Литвинов

Фирменный стиль. Азбука заказчика

Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе. Метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль.

Стоковые фотографии в России

Для каждого проекта в дизайне необходимо использовать уникальные, специально отснятые фотографии. Это дорого, и на это не всегда есть время. В такой ситуации выручают "фотобанки" - уникальные сборники профессиональных снимков. Более 40 коллекций фотографий со всего мира представляет в России агентство FotoSA.

Кира Воронцова, PR менеджер ГРК ACG

Сети в регионах: особенности мышления поставщиков или потребителей?

Московские покупатели искушены, поэтому в столичных сетях используются все элементы продвижения продукции. Это и мерчендайзинг, и POSM, и промоушен. Действуя на потребителя по-разному, все эти технологии являются эффективными. Региональные же потребители и поставщики пока с опаской воспринимают нововведения.


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 11 по 20 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru