CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Yen (Ийен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Человек, который починил Procter & Gamble

С наступлением нового тысячелетия казалось, что Procter & Gamble умудрился превратиться из «Маркетолога века» в старого хромого монстра. Спустя всего четыре года он вновь стал неудержимой и почти идеальной всемирной маркетинговой машиной

Андрей Горбунов

Маркетинг: пора шевелиться

"Мучительно не хочется читать" - эта характеристика, данная критиком одного из "толстых" журналов современному литературному процессу в России, отлично описывает впечатление от знакомства с текстами по теме маркетинга (периодика, книги)

NO LOGO

Семен Слуцкий, замгендиректора сети гипермаркетов «Мосмарт», недавно высказал такую идею: «Весь рынок московского ритейла ориентирован на брэнды, а на развитых рынках Европы такого засилья раскрученных марок нет. Наша цель - предложить потребителю больше небрэндированных товаров»

Как больше не платить отделу маркетинга

Забудьте об аутсорсинге. Новая мода в маркетинге – ин-сорсинг. Крупные рекламодатели отдают свои маркетинговые кампании в руки временных работников

Максим Борисов

Пивовары набираются смелости

Наступивший пивной сезон российские производители встречают в острой конкурентной борьбе. Их усилия направлены на оптимизацию сбыта и поиск новых маркетинговых идей

Олег Зайкин

Сети для рыбака и для рыбы

Если Вы оказывались в незавидном положении безработного, или решались на поиск чего-то лучшего в финансовом плане, Вы обязательно сталкивались с попыткой завлечь вас в «маркетинговые» сети

Екатерина Загорская

32 поцелуя

Решив два года назад отказаться от сегмента, занимающего 50% рынка зубных паст, концерн «Калина» бросил серьезный вызов конкурентам. Кардинальная смена имиджа позволила марке «32» увеличить продажи в три раза, но ее доля рынка продолжает сокращаться

Катерина Сашенко

«Балтимор» в розлив

Компания «Балтимор» штурмует рынок напитков. Кетчуповый лидер нацелился на модный в Европе, но еще не раскрученный в России сегмент овощных соков, пытаясь доказать покупателям, что призвание компании не только производство соусов. Правда, в верности избранной стратегии сомневается даже глава «Балтимора» Алексей Антипов

Владимир Ляпоров

Маркетинг: приемы конкурентной борьбы

Бывший босс мешает с грязью — что делать, чтобы сохранить лицо? Зачем корпорациям столько разных брэндов?

О вкусах спорят

В марте компания «Нидан» (занимает четвертое место на российском отраслевом рынке) приступила к производству смесей соков и нектаров под маркой Caprice. В настоящий момент линейка представлена шестью вариантами вкуса


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 151 по 160 из 292
Страницы: « ...  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru