CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Дмитрий Волков, Владимир Скитяев

Маркетинг возвращается и становится стратегическим

В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка

Clayton M. Christensen, Michael E. Raynor

Создание сверхуспешного продукта

Как создать продукт, который бы люди захотели покупать? Это не легко. Три из пяти разрабатываемых продуктов так никогда и не доходят до рынка. А из тех, что доходят, 40% никогда не становятся прибыльными или просто исчезают. Большинство этих неудач можно предвидеть и даже избежать. Почему же так происходит?

Константин Бочарский

Комнатный маркетинг

В маленькой Финляндии нашли великую идею. Как водится, национальную. Только не политическую, а маркетинговую. Появившись на свет два года назад в местном отделении международной PR-сети Hill & Knowlton, технология Living Room потихоньку копируется в других странах и удивляет штаб-квартиру. Как и положено всему великому, она проста на вид и глубока по сути

Антон Бурсак

Интеллигент на базаре

В конце 1990-х компания «Техмаркет» лидировала среди московских сетей, продававших мобильные телефоны и контракты операторов связи. Сейчас компанию оттеснили более агрессивные игроки. Для возвращения утерянных позиций «Техмаркет» корректирует бизнес-стратегию

Олег Пась

Маркетинг: Украинский рынок сотовой связи

Информационно-аналитическое агентство "Мобильный форум" предлагает результаты своего мониторинга рынка сотовой связи Украины в апреле 2004 года

Сказка о двух авто-слияниях

Nissan процветает, а Mitsubishi не может выбраться из ямы. Как проводить возрождение компании в Японии

Елена Бушина, Валерий Кодачигов

Телефонные брэнды теряют авторитет

На мировом рынке мобильных телефонов зреют большие перемены. Крупнейшие производители аппаратов перестают единолично диктовать правила телефонной моды. Сегодняшних абонентов больше интересует, какие услуги оказывает тот или иной оператор сотовой связи, а марки трубок отходят на второй план. Наблюдая такие перемены, телекоммуникационные компании пробуют диктовать изготовителям телефонов свои условия

Владислав Коваленко

«Я не верю, что можно изменить имидж Marlboro»

Президент Philip Morris International по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке считает, что «время ковбоя» еще придет

Феликс Верб

Второе пришествие

Во времена инквизиции создателей мужского дезодоранта Axe сожгли бы на костре. В обмен на $3 – 4 они обещают дать мужчинам сосуд с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка. Семь лет назад отечественные старшеклассники и студенты не поверили посулам брэнда. Но в феврале 2004 года Axe вернулся

Ирина Телицына, Владислав Коваленко

Размер имеет значение

Нынешний год начался для флагманов потребительской промышленности неудачно. «Балтика», «Вимм-Билль-Данн», «Кристалл», «Донской табак», словно сговорившись, сдали позиции. Разброс бизнес-интересов и стремление к гигантским оборотам сыграли с ними злую шутку. Смогут ли они вернуть лидерство?


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 141 по 150 из 292
Страницы: « ...  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru