CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Шамсеева Э.

Курить всегда, курить везде?

31 мая во всем мире был объявлен днем борьбы с курением. Это дало повод обсудить с рядовыми россиянами близкую для многих из них тему, узнать их мнение по различным аспектам проблемы курения и среди прочего – о том, следует или нет в нашей стране бороться с этим общественным злом

Определение целей медиа-плана

Каждый медиа-план имеет ряд целей, отражающих базовые задачи, которые могут быть решены лишь в том случае, если рекламодатель использует стратегический план действий. Основными вопросами медиа-стратегии являются

Олег Чернозуб

Конец маркетинга, каким мы его всё ещё знаем

Cамый поверхностный взгляд на последние события позволяет безошибочно определить, что с маркетингом, в том виде, в каком мы его знали, что-то не так. Газетные заголовки красноречиво свидетельствуют о том, в каком состоянии маркетинговая отрасль встретила третье тысячелетие

Сергей Филиппов

Мир становится мультимедийным, потому что это нужно маркетологам

Интерактивное телевидение и Интернет вступили в глобальную борьбу за «человека на диване». Маркетологи сегментируют аудиторию до «атомарного состояния». Но чтобы дотянуться до каждого клиента и убедить совершить покупку, передовому отряду продавцов нужна конвергенция компьютера и телевизора

Галина Данилова

Попались, голубчики

Стратег, он и есть стратег. Мыслит глобально, видит далеко вперед. Не нам чета, смертным… Про клиента знает все. Умны-ы-ый!.. Коммуникационные задачи как орешки щелкает. Лучший охотник на потребителя: знает, где его поймать можно и в каких количествах. Силки по всему лесу расставит и анализирует потом: сколько птичек залетело? Короче, особо опасный тип рекламного деятеля.

Прицельно - значит эффективно

Лишь немногие фирмы применяют весь комплекс маркетинговых инструментов. Дорого! Однако нужного эффекта можно достичь, затратив минимальное количество денег и времени. Как это сделать?

Игорь Комаров

Не спрятаться, не скрыться

Выпустив лимузин Phaeton, руководство немецкой компании Volkswagen вступило «на чужую территорию». Концерн стремится занять свое место на рынке дорогих машин. Пытаясь подтолкнуть VIP-клиентов к покупке новой модели, компания построила самый необычный автомобильный завод в мире – Стеклянную мануфактуру. Но пока «застеколье» привлекает только туристов

Катерина Сашенко

Сладкие сказки

Отечественные производители шоколада активизировались в дорогих сегментах. ОКФ (марка «Коркунов») атакует суперпремиум, «Красный Октябрь» реанимирует дореволюционный брэнд «Эйнемъ», «Конфаэль» развивает бутики. Компании сталкиваются со схожими проблемами, но каждая из них выбрала свой путь развития

Al Ries

Эл Райс: PEPSI и COKE сами лезут в «ловушку середины»

Почему новые «среднекалорийные» колы абсолютно бессмысленны

Бутылка с двойным дном

Производители обычной питьевой воды выдают ее за лечебную


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 131 по 140 из 292
Страницы: « ...  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru