CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

Сауле Амирбекова

Франшиза для своих

Отечественные компании готовятся к роли франчайзеров. Немедленному внедрению системы пока препятствуют отсутствие грамотно выстроенных бизнес-процессов и недостаточный уровень транспарентности

Игорь Комаров

«Иномарки целуются…»

Мировые автопроизводители выбрали разные пути экспансии на российский рынок. Большинство нашли себе союзников на «чужой территории» в лице властей и местных предприятий

Константин Кудряшов

Распрожадность

«РАС-ПЫРАДАЖА! Рас-пырадажа! Все па пыт-дисят! — потный и небритый сын Кавказа стоял за уличным складным прилавком с удивительно паршивым барахлом. — Падхади, барат, пакупай! Скыдка, э?»

Андрей Черкасов

Безалкогольные напитки: рост не остановить…

Рынок газированных безалкогольных напитков можно разделить на две большие категории: сладкие газированные воды и минеральные воды. Тенденции и особенности потребления в этих сегментах существенно различаются, а в некоторых моментах являются прямо противоположными

Анастасия Матвеева

Nemiroff без перца

Украинская водочная компания Nemiroff, утвердившись на алкогольном рынке России, намерена повторить свой успех в другой высококонкурентной отрасли - слабоалкогольных коктейлей

Любовь Федоренкова

Франчайзинг: немного истории

Как выжить в современных условиях небольшому магазин? В качестве одного из возможных вариантов смены формата мини-универсама на узкую специализацию был упомянут франчайзинг

Война за таланты

Крупные компании давно предпринимают серьезные усилия и тратят огромные деньги, чтобы получить успешных менеджеров. Но в последнее время расстановка сил в этой войне заметно изменилась – в сражение за лучшие кадры вступил средний бизнес

Марина Ромашкина

Соки в России: рынок ждет новых игроков

Российский рынок соков на протяжении нескольких последних лет развивался весьма активно. В то время как темпы роста других отраслей пищевой промышленности постепенно падали, соковый рынок сохранял динамику своего развития и ежегодно увеличивался на 15-20%

Грибные лидеры. В России едят больше грибов, чем в Европе и Штатах

Грибы – это традиционный российский продукт, обладающий массой полезных свойств. Помимо огромного количества минеральных веществ и витаминов - A, D, группы B, F, H, они содержат фитонутриенты (питательные вещества растительного происхождения)

Елена Кром

Дружеская атака

Достаточно распространено мнение, что методы работы на рынке, применяемые в сфере business to business (B2B), являются "рутинными" и "отсталыми". Эксперты зачастую отмечают, что компании, обслуживающие корпорации, полностью сосредоточены на совершенствовании продукта и абсолютно не думают о таких важных вещах


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 111 по 120 из 292
Страницы: « ...  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru