CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Маркетинг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

7-8 декабрь
Моделирование, оптимизация и регламентация бизнес-процессов. Внедрение процессного управления

12-13 декабрь
Эффективные технологии активных продаж

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Исследования в рекламе. Анализ рекламы. Маркетинг. Позиционирование. Исследования рынка. Психология рекламы.

“Мы знаем чего хотят наши потребители.” И чего же?

Сегодня большинство компаний делают акцент на инновациях: стимулирование экономического роста путём связывания производственных технологий с потребностями клиентов. Такой подход поможет “продать то, что вы изготовили”. Но, если быть более дальновидным, то намного успешнее будет вводить перемены исходя из понимания изменчивых потребностей покупателей. Фильм “Социальная сеть” рассказывает о том, как основатель Facebook, Марк Цукерберг, понял, что люди хотят общаться и оставаться на связи, фактически не будучи “лицом к лицу” – и он создал продукт, который восполнил эту потребность. И, конечно же, не забывайте высказывание Генри Форда о более быстрой лошади.



Простой способ получить всё, что вы хотите от интернет-маркетинга

Пока не попросишь – ничего не получишь!

Мы не просим дать нам хорошие рекомендации, стесняемся спросить заказ, не просим совета. Не просим читателей приобрести качественную вещь, которая точно им пригодится. Мы волнуемся, даже когда просто просим кликнуть по ссылке. Мы думаем, что спрашивая о чем-нибудь, мы кажемся назойливыми.

Две самые распространенные ошибки в интернет-маркетинге

Продавцы в интернете разделились на два лагеря. Первый – это довольно агрессивные рекламщики, которые впаривают вам некачественный товар. Дела у них всегда идут хорошо, но было бы гораздо лучше, если бы они немножко повысили качество, и слегка уменьшили количество рекламы, вместо того, чтобы пускать пыль в глаза.



В какой момент лучше всего сделать предложение?

В рекламном бизнесе мы часто говорим: “Все ненавидят рекламу до тех пор, пока им не придётся продавать свою машину”.

Как часто мы сталкиваемся с клиентами, которые злятся за то, что “мы слишком активно продаём”. Иногда, не стоит обращать на них внимание, ведь они могут быть из категории “не Ваших” покупателей, или из тех, кого раздражает реклама в принципе (опять же, до тех пор, пока им самим не придётся что-либо продавать).



Антон Копытов

Коммуникационное планирование как элемент управления брендом.

С каждым годом все чаще можно встретить термин «коммуникационное планирование» как в газетных заголовках рекламной и маркетинговой прессы, так и в саморекламе различных индустриальных агентств. Похоже, коммуникационное планирование становится новой модной парадигмой в маркетинговом и рекламном мире.

Foto S.A. + Getty Images = 1,5 млн. фотоизображений

Быть уверенным в том, что изображение, используемое вами на развороте журнала, не засветится в аналогичном издании, помогают лицензионные соглашения, которые предоставляют фотобанки.

Овечкин Артем

Эффективные приемы борьбы с конкуренцией в интернете

Одна из самых главных ошибок начинающего интернет-маркетолога или стартап-менеджера — это следование готовым шаблонам, точнее так называемым «зарекомендованным» бизнес-планам.

Горчилин Вячеслав

Новые технологии рекламы

В чем главная задача рекламы? Представить потенциальным потребителям в самом выгодном свете предлагаемый вами товар или услугу? Абсолютно верно. Но вторично. Главная задача рекламы – увеличить ваши доходы. Именно поэтому в среде профессионалов с недоумением смотрят на тех, кто говорит: «тратить деньги на рекламу».

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин

Логика архитектуры бренда и причины покупки

Тема критериев выбора потребителя не является новой в мире маркетинга. Маркетологи давно и безуспешно ищут «ту самую кнопку», которая называется «причины покупки». Вторым скользким вопросом является архитектура бренда, возможности его распространения на другие товарные категории.

Груздев Михаил

Что такое личный брендинг и как он может облегчить Вашу жизнь?

"То, сколько Вы зарабатываете напрямую зависит от того, сколько человек Вас знают", - Борис Беккер, теннисист. А если Вас не просто знают? Если при упоминании Вашего имени у того, кто собирается платить возникает целостный положительный образ?

Дмитрий Аверин

Оптимизация как современный рекламный рычаг

Анализ статистики запросов в поисковых машинах показывает, что информационные запросы более востребованы пользователями и имеют львиную долю от общего количества. Несколько меньше интересуются коммерческими запросами. Сегодня мы поговорим о коммерческих запросах в Ижевске и рекламе в Интернете.


Вся библиотека | Добавить статью

Показано с 1 по 10 из 292
Страницы: « 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  ...  »
  • Номера avito
    Заберите уже сегодня! Ждем вас в любом удобном салоне: онлайн-резерв номера
    rest-app.net

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru