CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Замена стекла iPad: качество, скорость, цена, или сервис? Что привлекает клиентов?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Замена стекла iPad: качество, скорость, цена, или сервис? Что привлекает клиентов?

Идея ремонтировать разнообразные гаджеты далеко не новая. Более того, с каждым годом появляется все больше сервисных центров, предлагающих ремонт либо всего подряд, либо только определенной продукции.

Особенно много появляется сервисов по ремонту айфонов, айпадов и другой техники от Apple. Это неудивительно, так как все эти гаджеты пользуются большой популярностью, их покупают, ими пользуются, и, естественно, периодически айфон, или айпад выходит из строя. С учетом того, что все современные устройства от Apple имеют сенсорные экраны, чаще всего страдают именно они. И замена стекла iPad, или в айфоне – достаточно востребованная услуга.

В каждом городе можно найти несколько сервисов, специализирующихся на ремонте айфонов, айпадов и так далее. Но в одних сервисах клиентов много, а в других – совсем мало. Чем же обусловлена популярность одних сервисных центров, и непопулярность других?

В популярности сервисного центра важную роль играют четыре фактора: качество ремонта, стоимость ремонта, оперативность работ и уровень обслуживания. И, как показывает практика, именно последний фактор оказывается определяющим.

Например, клиенту нужна замена стекла iPad. Достаточно частый вид ремонта, не особенно сложный, долгий и дорогой. Допустим, есть два сервисных центра, предлагающих эту услугу. И допустим. Что в одном из центров замену стекла делают быстрее и дешевле, но вот обслуживание клиентов – явно не на высоте (некомпетентность приемщика, грубость, фамильярность, и так далее). Да, первый раз, возможно, клиент и принесет свой айпад в этот сервис – ведь там и быстрее, и дешевле. Но пойдет ли он этот сервис еще раз? Вряд ли. Иногда лучше переплатить, подождать на пару часов дольше, но получить хорошее обслуживание.

Понятно, что качество работы в данном случае – самое главное. Самые низкие цены и самое лучшее обслуживание не компенсируют некачественный ремонт. Но после качества ремонта идет качество обслуживания, и только потом – скорость ремонта и его стоимость. Современный потребитель стал достаточно требовательным (и это правильно), и в тот, или иной сервис клиентов привлекает именно уровень обслуживания. Стоит помнить об этом всегда. И если в ваш сервис не идут клиенты, хотя вы предлагаете хорошее качество ремонта и вполне доступные цены, подумайте – может не стоит тратить много денег на дополнительную рекламу и акции, а просто заменить приемщика заказов?

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru