CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Как избежать стихийного бедствия?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lee (Ли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Как избежать стихийного бедствия?

Никто не застрахован от пожара, однако это явление сравнимо со стихийным бедствием. Даже в различных договорах, заключаемых между компаниями, пожар числится как форс-мажор, снимающий ответственность с какой-либо из сторон. Между тем, последствия пожара несут за собой крайне большие затраты на восстановление имущества вплоть до того, что помещения вместе со всем, что в них находилось, не подлежат реставрации. Таким образом, для эффективной огнезащиты и снижения последствий случайного возгорания необходимо использовать различные методы, повышающие пожаробезопасность.

Многие предприятия предлагают услуги по противопожарной обработке здания с использованием специальных средств Кроз и покрытий, снижающих горючие свойства поверхностей. Как известно, всеми любимые отделочные материалы для евроремонта часто изготавливаются из пластика и продуктов деревообработки, которые вспыхивают как спички, выделяя при горении ядовитые вещества. Кроме того, кабели инженерных систем имеют легковоспламеняющуюся изоляцию, в результате, практически все современные здания как жилого, так и коммерческого назначения считаются крайне пожароопасными.

В первую очередь применяется огнезащитная обработка воздуховодов как наиболее пожароопасных пространств. Далее в ход идут составы и покрытия для безопасной теплоизоляции, обладающиеи антипирогенными свойствами. таким образом, применение в комплексе различных средств огнезащиты позволяет существенно снизить способность поверхностей воспламеняться и проводить огонь.

Впрочем, нельзя сказать, что материалы для огнезащитной обработки на 100% защищают от огня. У любого материала есть свой предел, это может быть максимально допустимая температура или время воздействия прямого огня. Как правило, большая часть материалов защищает на промежуток времени от 40 до 120 минут, далее огнезащита перестает работать. Впрочем, этого времени с лихвой хватает на тушение пожара.

Кроме того, важно оснастить здание сигнализациями и другими противопожарными системами, помогают своевременно предотвратить возгорание. Впрочем, для сдачи здания в эксплуатацию необходимо разрешение от пожарной инспекции, которое в принципе не может быть выдано, если нет сигнализации либо допущены грубые нарушения пожарной безопасности.


Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru