CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Выставка: на других не смотреть, себя – показать   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Audi TT (Ауди ТТ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Выставка: на других не смотреть, себя – показать

Для достижения максимальной эффективности участия в выставке компания должна быть ориентирована на то, чтобы максимально выделиться среди конкурентов и гарантированно привлечь внимание целевой аудитории. Компания без эффектной презентации перед выставкой напоминает даму без нового платья перед балом. И также, как даме без нового платья лучше отказаться от поездки на бал или раут, так и компании без мощной презентации лучше не появляться на выставке. Словом, подход « чтобы было» здесь не подходит.

Поэтому стоит, прежде всего, задуматься об «одёжке». Заказ мобильных стендов необходимо производить только после того, как идея «образа» компании на выставке уже «родилась» и «созрела». Стенд должен полностью отвечать тем задачам, которые ставит перед собой компания на этой выставке. Продолжая аналогии с дамами и платьями, можно сказать, что необходимо чётко представлять: нужно ли открыть грудь и спрятать ножки, или лучше поступить наоборот.

Стоит также помнить, что одни лишь стенды Pop-up или эффектная презентационная программа не сделают участие в выставке эффективным. Помимо представления обычной продукции предприятия или услуг фирмы требуется ещё и украшение «хай-класса», своего рода, новое «бриллиантовое колье». В его качестве выступает новый товар или совершенно новая услуга – то, чего конкуренты в данный момент предложить не могут. Важно, чтобы это «колье» не было «взято напрокат», то есть предприятие должно быть готово предложить товар или услугу, которое представляет. В противном случае презентация может негативно повлиять на имидж компании: заинтересованные клиенты, узнав о невозможности немедленно получить презентуемый товар, будут покидать стенд разочарованными, а конкуренты получат возможность скопировать изделие.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru