CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Выставка: на других не смотреть, себя – показать   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Выставка: на других не смотреть, себя – показать

Для достижения максимальной эффективности участия в выставке компания должна быть ориентирована на то, чтобы максимально выделиться среди конкурентов и гарантированно привлечь внимание целевой аудитории. Компания без эффектной презентации перед выставкой напоминает даму без нового платья перед балом. И также, как даме без нового платья лучше отказаться от поездки на бал или раут, так и компании без мощной презентации лучше не появляться на выставке. Словом, подход « чтобы было» здесь не подходит.

Поэтому стоит, прежде всего, задуматься об «одёжке». Заказ мобильных стендов необходимо производить только после того, как идея «образа» компании на выставке уже «родилась» и «созрела». Стенд должен полностью отвечать тем задачам, которые ставит перед собой компания на этой выставке. Продолжая аналогии с дамами и платьями, можно сказать, что необходимо чётко представлять: нужно ли открыть грудь и спрятать ножки, или лучше поступить наоборот.

Стоит также помнить, что одни лишь стенды Pop-up или эффектная презентационная программа не сделают участие в выставке эффективным. Помимо представления обычной продукции предприятия или услуг фирмы требуется ещё и украшение «хай-класса», своего рода, новое «бриллиантовое колье». В его качестве выступает новый товар или совершенно новая услуга – то, чего конкуренты в данный момент предложить не могут. Важно, чтобы это «колье» не было «взято напрокат», то есть предприятие должно быть готово предложить товар или услугу, которое представляет. В противном случае презентация может негативно повлиять на имидж компании: заинтересованные клиенты, узнав о невозможности немедленно получить презентуемый товар, будут покидать стенд разочарованными, а конкуренты получат возможность скопировать изделие.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru