CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Особенности страхования кредитных автомобилей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Особенности страхования кредитных автомобилей

Количество автомобилей на российских дорогах растет невероятными темпами во многом благодаря банковскому автострахованию. Каким бы странным ни показалось следующее утверждение, именно такая схема приобретения транспортных средств положительно влияет на развитие рынка добровольного страхования.

Каждому автовладельцу известно, что обязательным является полис ОСАГО, но зачастую по требованию банков в разряд непременного условия для приобретения машины в кредит включается договор КАСКО, поскольку в таких случаях авто является предметом банковского залога. При этом КАСКО существенно увеличивает стоимость кредита.

Обычно банк самостоятельно выбирает страховую компанию, в которой будущему автовладельцу предстоит оформить договорные обязательства. Однако для клиента в целях собственной финансовой безопасности не будет лишним внимательно ознакомиться с репутацией страховщика, законностью его деятельности (наличием действующей лицензии и пр.). Далее необходимо внимательно изучить все условия договора: страховые случаи и их детали, размер процентной ставки, срок действия страховки (он не должен быть меньше, чем срок действия кредитного договора) и другие нюансы. Особое внимание следует уделить не только основному тексту, но и всем имеющимся примечаниям и сноскам (обычно они набраны более мелким шрифтом), в которых может содержаться важная информация, касающаяся особых случаев, ухудшающих условия страховки для автовладельца. Все это имеет важнейшее значение, поскольку сменить страховщика впоследствии будет невозможно, даже если обнаружатся незамеченные ранее негативные моменты договора.

Важным является и следующее условие. При наступлении страхового случая заемщик не может претендовать на получение выплат, поскольку для автомобилей, являющихся залогом по кредиту, страховое возмещение выплачивается не автовладельцу, а банку, финансировавшему покупку. В страховых случаях (поломка, угон, ущерб, нанесенный третьими лицами, и пр.) страховщиком производится экспертиза, и оценочная сумма начисляется на счет банка. Если к моменту выплат денежные обязательства кредитуемого меньше суммы, которую перечислила страховая компания, долг заемщика аннулируется, а остаток средств переводится на его личный счет. В случаях, когда договор КАСКО не был заключен или по каким-либо причинам страховщик отказал в выплатах, за счет личных средств ущерб банка в полном объеме покрывает клиент.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru