CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Event intelligence. Основные ошибки при планировании Special Events   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама America Today (Америка Тудэй)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Event intelligence. Основные ошибки при планировании Special Events

Автор: Анна Григорьева
Источник: EventMarket
Дата: 26.06.2005
Печатная версия статьи

Перефразируя к тематике special events выражение «Нельзя быть слишком богатым или слишком стройным», можно сказать, что нельзя быть слишком подготовленным к мероприятию.

Организация мероприятия – комплексный процесс с большим количеством деталей. Однако, когда приходится учитывать много деталей, легко что-то упустить из вида или ошибиться. А ошибки event-менеджера могут стоить ему (а иногда и его клиенту) репутации. Ниже рассмотрены наиболее частые ошибки.

  1. Неправильная оценка целей мероприятия. Будьте уверены на 100%, что вы и ваш клиент ожидаете от special event одного и того же. Вы точно должны знать цели мероприятия (праздник, презентация нового продукта, образовательная программа и т.д.).
  2. Недостаточная проработка бюджета мероприятия. Многие совершают ошибку, упуская из вида некоторые дорогостоящие пункты, которые обязательно должны входить в бюджет (например, оплата транспортных расходов, написание и распространение пресс-релизов).
  3. Недостаточно детальный план мероприятия. Это наиболее частая ошибка, которая способна полностью погубить event. Проведение мероприятия без подробного плана и детального списка оборудования сильно увеличивает вероятность того, что будут упущены важные моменты, которые необходимо учитывать (например, температура воздуха в помещении).
  4. Неправильный выбор помещения. В первую очередь, помещение должно иметь удобное расположение и нужную вместимость. Следует учитывать, удобно ли гостям будет добираться до места проведения мероприятия, а также продумать наличие парковки и соответствие имиджа гостей и помещения.
  5. Неполный список гостей. Проверьте список приглашенных гостей дважды и сравните его со списком, по которому их будут пропускать на мероприятие.
  6. Работа без контрактов. Если вы работаете с ведущим, подрядчиком, артистом и т.д. впервые, и у них нет рекомендаций, имеющих вес в ваших глазах, всегда лучше заключить контракт на исполнение работ и предоставление услуг.

При написании использованы материалы cherrycommunications.com

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru