CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Красит ли скромность рекламиста?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jansport (Дженспорт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Красит ли скромность рекламиста?

Автор: Светлана Корельская
Источник: Пресса Архангельской области
Дата: 24.05.04
Печатная версия статьи

Всё зависит от того, как далеко зашёл процесс. Когда новичок внимательно слушает мэтра, скромность ему к лицу, и даже когда молодой творец беседует с клиентами, параллельно вникая в маркетинговые тонкости каждой будущей кампании, лёгкое недовольство собой не повредит. Потом, говорят мастера, профессионализм определяют точность, оригинальность и простота. А в момент триумфа лучше забыть о скромности, расправить плечи - и без всякого стеснения во всеуслышание рассказать о нём. Подстегнуть творческую мысль собратьев и конкурентов и просто порадовать мир.

Рекламному агентству "Маринин & Долгобородов" снова есть чем похвастаться. Не прошло и полгода с того дня, когда жюри Московского международного фестиваля рекламы присудило ему III приз - "Бронзовое яблоко", как Восьмой фестиваль рекламы "Идея!", завершившийся в начале мая, принёс компании серебряную медаль и диплом за II место в номинации "печатная реклама". И если до сей поры "скромники" участвовали в профессиональных состязаниях заочно, то на этот раз Сергей Долгобородов сам отправился на берег Чёрного моря, чтобы вернуться с очередной удачей и впечатлениями очевидца.

Немного истории. В 1997 году "Рекламная федерация регионов" решила организовать фестиваль малобюджетной рекламы. Так родилась "Идея!", где провинциальные агентства, работающие в стеснённых по сравнению со столичными коллегами обстоятельствах, начали продвигать на "большой" рынок самые удачные находки. Сейчас "Идея!" меняет кредо, а о новшествах лучше меня скажет участник и призёр.

"Семь фестивалей прошли в Новосибирске, а в этом году решили перенести действие из Сибири на Северный Кавказ, - рассказывает Сергей. - Зарубежная практика показывает, что все известнейшие фестивали рекламы проходят на курортах. Отказавшись от определения "малобюджетный", организаторы решили превратить "Идею" в аналог европейского фестиваля Golden Drum, где царит творчество. Доступ предоставили всем желающим, и в шорт-листе появились известные имена: Saatchi & Saatchi, BBDO, DDB... Планка поднялась, но дух малобюджетной рекламы остался. Наряду с "рекламными монстрами" в Сочи приехало много регионалов, приветствовались чистота идеи, непринуждённость общения".

Провести редко выдающиеся в мире бизнеса свободные дни на субтропическом курорте вызвались многие. На Восьмой фестиваль рекламы "Идея!" было заявлено 1217 работ. В Сочи собрались представители 317 агентств из 70 городов. "Нисколько не жалею о том, что съездил на фестиваль, - говорит Сергей. - В программе, как всегда, были очень интересные семинары и мастер-классы. Смотрел и слушал "живую легенду", корифея рекламы, соавтора первых книг по теории рекламы, которые я читал, Вильяма Аренса - президента компании Strategic Integrated Marketing and Communications из Сан-Диего. Его лекция об искусстве подавать себя называлась "Вы таковы, какими вас воспринимают". Очень полезными с точки зрения дизайнерской мысли были практикумы Андрея Логвина, Леонида Фейгина. Порадовало выступление "звезды" - Андрея Амлинского, бывшего творческого директора самого креативного агентства России 2003 года BBDO Marketing. Творца, не терпящего малейшей креативной стагнации. Недавно он создал собственный бизнес. В жюри был ещё один "лев", один из основателей российской рекламы Эдуард Морадпур. Гражданин Франции, родившийся в Тегеране и приехавший заниматься бизнесом из Парижа в Россию - на родину предков по линии матери".

Это лишь часть нашей беседы с Сергеем, почти исключительно фактография. Остальное - за рамками публикации. Сообщу ещё об одном "дерзком" решении Маринина и Долгобородова - заявиться на фестиваль Golden Drum и попытать счастья в солнечном Портроже (Словения). Верю в их успех! "Серебряный" рекламный продукт M&D, продвигающий компьютерную фирму "Эндиго", не заметил только слепой, а ещё говорят, что этот цикл работ оказался весьма действенным!

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*
  • Уаз Профи цена
    Производим кузова, алюминиевые борта, каркасы, тенты, жалюзи кузова для УАЗ
    daynava-uaz.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru