CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Рекламно-сувенирная продукция   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tango (Танго)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Рекламно-сувенирная продукция

Сегодняшняя жесткая, а порой и жестокая, конкуренция заставляет компании искать новые пути продвижения своего бизнеса. Теперь успешность работы одинаково зависти и от качества товаров и услуг, и от правильно выбранного рекламного штурма. Но многих потребителей уже начинает раздражать надоедливое и однотипное рекламирование различных услуг, довольно часто такие непродуманные усилия дают совершенно обратный ожидаемому эффект. Потенциальные покупатели надолго запоминают те компании, которые надоедают своей чрезмерной настырностью.

Все это никак не касается рекламно-сувенирной продукции. Так уж устроены люди, что все хотят получать подарки, пусть это и будут недорогие безделушки, радость и удовольствие от этого нисколько не уменьшается. А раз мы берем с радостью и благодарностью сувениры – значит, мы эти добрые чувства переносим и на ту компанию, которая делает нам такие приятные сюрпризы, стараемся запомнить ее название, она уже заслужила наше доверие и уважение. Именно этот результат и должен быть получен в результате грамотно проведенной рекламной промо-акции!

Что такое промо-акция

Статистика утверждает, что 80% покупателей принимает решение о приобретении товара в местах продажи, причем 92% из них делают это, руководствуясь своими эмоциями. Сделать эмоции наиболее положительными, завоевать лояльность покупателя – вот главная задача промо-акции. Достичь такого результата можно несколькими путями, в том числе различными скидками, бонусами и, конечно, сувенирными подарками. А если на сувениры нанести логотип (рекламно-издательская компания Амиант поможет это сделать), то покупатель всегда будет знать, кого благодарить за доставленное удовольствие и к кому обращаться в следующий раз.

В зависимости от масштаба промо-акция может быть рассчитана как на конечного потребителя, так и на оптовых покупателей или рекламных агентов. В ассортимент промо-продукции могут включаться карты операторов телефонной связи или специальные карты магазинов, различная бытовая техника или дешевые сувениры. Очень эффективно промо-продукция работает на спецодежде или офисной одежде сотрудников компании. Логотип бренда в таких случаях значительно повышает престиж компании и делает ее узнаваемой.

Наносите логотип на сувенирные ручки и открытки, брелоки и упаковочные материалы, на блокноты и косметички, на календари и игрушки – на все предметы, которые наиболее часто попадают в поле зрения потребителя. Результат промо-акции во многом определяется профессиональностью изготовителей промо-продукции, их умением создать неповторимый дизайн, способный вызывать интерес покупателя, запоминающийся и одновременно не слишком навязчивый. Прислушайтесь к советам аналитиков рынка, используйте любую возможность для продвижения своих товаров и услуг.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru