CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Требуются промоутеры на выставку - где их искать и как подготовить?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Требуются промоутеры на выставку - где их искать и как подготовить?

Ни одно промо мероприятие не обходится без промоутеров – молодых людей, продвигающих товар или услугу компании на рынок. В этой работе главная задача – привлечь и заинтересовать потенциальных покупателей в рекламируемом товаре, чтобы в дальнейшем они приобрели продукт именно продвигаемого бренда.

Требования к персоналу и специфика мероприятия

Существует несколько разновидностей рекламных акций: распространение листовок, сэмплинг, дегустация, подарок за покупку, шоу-мероприятие, выставка. Каждый вид btl мероприятия выдвигает свои требования к персоналу, который будет в нём участвовать. Например, для раздачи листовок на улице приглашаются промоутеры от 18 лет любой внешности, без образования. Главное, чтобы они были улыбчивые, приветливые и стрессоустойчивые. Более жёсткие требования к персоналу, участвующему в выставках: модельная внешность, грамотная речь, знание иностранного языка также немаловажно. Эта работа более ответственная, поэтому более оплачиваемая.

Если вам больше 18 лет и у вас красивая модельная внешность, вы коммуникабельны и стрессоустойчивы, то вы можете с успехом работать промоутером на выставке. Здесь молодые люди (и девушки, и парни) не только зарабатывают более-менее приличные деньги, но и получают опыт и знания, которые пригодятся в дальнейшем.

Важность подготовки работников

Для каждой выставки промо персонал тщательно подготавливают: проводят обучающие тренинги, рассказывают о продвигаемом товаре, о бренде в целом. Молодые люди должны не только привлечь покупателя своей модельной внешностью, но и грамотно представить рекламируемый продукт или услугу, рассказать покупателям о получении выгоды при приобретении данной продукции.

Такое мероприятие, как выставка, – отличный способ представить свою компанию, укрепить её имидж. Поэтому здесь очень важен профессионализм каждого работника, в том числе и промоутеров. Любая ошибка в их работе может привести к серьёзным последствиям для фирмы. И наоборот, качественная работа полевого персонала повышает эффективность проекта в разы. Именно поэтому агентства ведут такой тщательный отбор персонала для выставок.

Классификация промо специалистов

В зависимости от выполняемых функций, все промоутеры на выставке делятся на несколько групп:

  • Стендисты – молодые люди, которые встречают покупателей у стенда с логотипом компании. Это привлекательные, милые девушки (или парни), знающие максимум информации о продвигаемом товаре и рассказывающие о нём потенциальным покупателям.

  • Промо переводчики, функции которых помогать общаться представителю компании с иностранными клиентами.

  • Хостесс – это девушки и парни, которые помогут разместить участников мероприятия в зале, сориентируют их в помещении.

Значение промо формы

Чтобы участие компании в выставке было более успешным, большое внимание уделяется промо форме, в которую одет полевой персонал. Она должна выглядеть так, как будто шилась именно на того человека, который её носит. Некоторые агентства используют технологию боди арт, чем привлекают ещё большее внимание потенциальных потребителей.

Правильный подбор промо специалистов и качественная организация их работы – это залог успеха любого рекламного мероприятия. Для самих же молодых людей работа промоутером на выставке - это отличный шанс для начала карьеры.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru