CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benelli (Бенелли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций

Автор: Травницкий Алексей Алексеевич
Источник: Промотирование ресторанов
Дата: 24.06.2005
Печатная версия статьи

Успех ресторана, во многом зависит от того, насколько сам хозяин заведения желает инвестироваться в «раскрутку» ресторана. Причем, совсем не обязательно, что бюджет мероприятий будет выливаться в запредельные суммы. Главное, грамотно подойти к его организации, а ещё лучше привлекать опыт профессионалов.

В последнее время можно отметить значительное расширение ресторанного рынка Москвы. Это во многом объясняется интересом непрофессиональных инвесторов к данному направлению. Причем, «новичков» не пугает и тот факт, что вход на рынок ресторанного бизнеса значительно ограничен и связан с высокими рисками. Получить ответ на вопрос, как сделать свое предприятие успешным можно в консалтинговых компаниях или у более успешных коллег. Так, заместитель руководителя группы «Столичные рестораны» Алексей Травницкий («Семь пятницъ», «Черная кошка», «Ходжа Насреддин в Хиве», «Цимес», «Кинема»), который работает в этой сфере около 10 лет, отмечает, что готов поделиться опытом с любым начинающим ресторатором.

С его точки зрения, можно выделить следующие слагаемые успеха: удачную концепцию и месторасположение будущего заведения, хорошее меню, отменный сервис и грамотную раскрутку. Причем, последнее достойно особого внимания. «Любое капиталовложение может окупиться при правильной раскрутке», - считает Алексей Травницкий. Наверное, поэтому в своей сети группа «Столичные рестораны» отдает предпочтение проведению промоушн-акций.

Так, ресторан «Семь пятницъ» в этом смысле можно назвать своеобразной площадкой для всевозможных акций с привлечением различных знаменитостей. Увлекательные шоу, интересные тематические вечеринки, показы новых коллекций известных модельеров – это не полный перечень идей. Использование такого арсенала позволяет в несколько раз увеличить прибыль заведения.

Своеобразной изюминкой ресторана «Ходжа Насреддин в Хиве» стала своя развлекательная программа. К открытию заведения Алексей Травницкий и театр «Комеди-Кауз» (художественный руководитель Александр Маркелов) поставили около 3 мюзиклов с участием профессиональных певцов и танцоров. Это настоящее театральное шоу с эксклюзивными костюмами и декорациями.

Иногда специальные промоушн-мероприятия проводятся с целью поддержания статуса ресторана. В таких случаях приглашаются именитые гости. Так, например, в ресторане «Кинема» при поддержке Международной шахматной федерации FIDE был организован “несерьезный турнир для серьезных людей” - chess party , в котором приняли участие бизнесмены, звезды эстрады, политики, кино. Или другое запоминающееся шоу: бриллиантовый парад, на котором были показаны ювелирные украшения ведущих домов России.

Примером еще одного удачного решения вопроса о привлечении клиентов можно считать создание детских клубов при ресторанах. «Первый детский клуб открылся в ресторане «Семь пятницъ» в 1999 году», - рассказывает Алексей Травницкий. Сегодня они есть в большинстве заведений группы «Столичные рестораны» Причем, в некоторых ресторанах детская зона выделена декорациями, в большинстве же это отдельное помещение.

Наверняка, постоянным посетителям этой сети запомнились детские шоу-программы «Волшебный карнавал», «Остров сокровищ», «Пираты Карибского моря», «Маугли», «Детский венецианский карнавал».

Как отмечает Алексей Травницкий, благодаря проведению таких мероприятий количество посетителей в выходные дни увеличивается в три-четыре раза, а, соответственно, можно говорить и об увеличении прибыли.

В конечном счете, это не только рекламные акции. Такой творческий подход в состоянии превратить каждодневный труд в удовольствие. Ну а если вы полюбите свое заведение, его полюбят и другие.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru