CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Судьба буквы «O» в нейминге   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Судьба буквы «O» в нейминге

Автор: перевод Naming.ru
Источник: Naming.ru
Дата: 13.05.2005
Печатная версия статьи

Знаете ли вы о том, что пятнадцатая буква английского алфавита имеет множество значений и выполняет массу различных функций в языке.

Так, например, ее часто можно встретить в сленге или неформальной лексике (ammo – сокращение от ammunition, т.е. боеприпасы; combo – от combining, т.е. комбинирующий); также встречаем эту букву в некоторых словах в качестве пренебрежительного окончания (cheapo – дешевка, sicko – больной, болячка). Иногда буква «О» применяется для сокращения имени собственного, обычно для выражения нежности или другого чувства (Dan-O, Jack-O); эти же особенности буквы используются и для сокращения многих других слов (memo – memorandum, limo – limousine, photo – photograph, что соответственно означает заметка, лимузин и фотография).

Выполняя грамматическую функцию, буква «О» фигурирует в качестве соединительного элемента (electromagnetic, speedometer, thermometer – электромагнитный, спидометр, термометр) или как объединяющая гласная буква (Anglo–American – англо—американский).

В целом, буква «О» является 6-ой по популярности буквой в английском языке. Буква «О» связана со многими из слов в романских языках, таких как итальянский и испанский (amigo – друг, bambino – ребенок), а также с латынью и греческим языком.

Эдриан Рум (Adrian Room), автор десятков справочников по словам и именам, отмечает, что буква “О” имеет отличную наглядную округлость; круг, который предлагает цель и привлекает внимание глаза к своему центру. Эту букву также часто ассоциируют с глазом или ртом человека.

Учитывая то богатство значений, которое нам предлагает эта буква, не удивительно, что ее известность используется в брендах уже с XIX века, и иногда встречается даже несколько раз в одном и том же названии: Bronco, Domino’s, Omo, Polo, Toro, Volvo, Yo-Yo.

Любители отыскать больше имен с буквой «О» без труда обнаружат еще множество примеров:

Aero Costco Oracle
Alfa-Romeo Day-Glo Owens Corning
Allegro Glazxo Premio
Belo Jello-O Sanyo
Biro Marlboro Tesco
Brasso Montero Velcro
Brillo Milo
Cinzano Olin
 

Примечание переводчика: популярность буквы «О» распространилась и на сеть Интернет. Практически все известные Интернет-бренды не забыли про нее в своем названии: Google, Yahoo, Amazon, Overture, Overstock — и это лишь малая часть из них.  

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru