CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Платные конференции и семинары. Инструкция по использованию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Wella (Велла)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Платные конференции и семинары. Инструкция по использованию

Автор: Алексей Берлов
Источник: PREMO Public Relations Agency
Дата: 26.05.2005
Печатная версия статьи

«По долгу службы» я не раз выступал организатором многих конференций и семинаров. То есть выбирал идею, писал программу, звал выступающих, давал рекламу и т.д. По долгу же службы я не раз был гостем таких мероприятий, активным участником, молчаливым слушателем, засыпающим от скуки страдальцем, восхищенным пожимателем рук звездных докладчиков, PR-партнером и самим докладчиком. Пройдя через все это, я сформировал для себя несколько практических правил, которые сильно мне теперь помогают.

1. Пожалуй, самое главное. Конференции и знания. Знания Вы получаете из книг, статей, ежедневной практики, семинаров и тренингов, разговоров с опытными коллегами. Конференция не служит основным источником знания – скорее речь идет о специальных знаниях отдельных людей, которые [знания] вам сейчас и нужны. Потому что все остальное вы уже освоили из других источников и не можете двигаться дальше.

Конференции – это специальные знания для тех, кто уже многое знает!

2. Когда-то аналитики предрекали гибель розничных магазинов, т.к. покупатели должны были полностью перейти на заказ по каталогам. Каждый из нас мог бы прочитать все книги, предназначенные нам школьной программой, и не ходить в школу. Но в школе были другие люди и ради этого мы туда ходили.

Конференции – это ради людей, а не только ради знаний.

3. Конференции дают идеи. Предлагаю такой критерий: 2-3 новые, связанные с Вашей практикой, идеи, означают, что конференция была удачной. Идея нового подхода к старой проблеме, новой организации ежедневного труда, новый способ оформления, места проведения пресс-конференции или развлечения для Клиентов.

Конференции – это ради новых идей.

4. Можно ли встать с утра, по дороге прочитать программу конференции (семинара, делового завтрака, презентации etc.) и далее получить от всего действа пользу? Риторический вопрос.

Я часто вижу людей, которые приходят на мероприятия и начинают ждать, что с ними случится что-то незабываемое. Если не подготовиться к этой теме, не вспомнить базовые знания об этой проблеме, не сформировать свое видение, не понять, что именно вас интересует и какие вопросы Вы готовы задать – любое мероприятие, с самым талантливым коммуникатором в роли ведущего, пройдет для Вас незаметно. Положительный эффект все равно требует вашего участия, даже несмотря на то, что Вы уже заплатили за участие.

Нужно еще кое-что – усилие.

5. Самое интересное часто наступает после того, как докладчики высказали все, что хотели сказать. Их нужно просто спросить об этом. Часто именно после этого Вы можете услышать что-то новое. В докладе многие скромничают, а польщенные вашим вопросом, готовы рассказать много ценного.

Используйте опыт и знания докладчиков на всю катушку.

6. Требуйте у организаторов сертификаты. Это эффектно, эстетично и просто приятно.

Сертификат – лучшее украшение вашего рабочего места. После вас, конечно.

7. И коммерческий секрет напоследок. Есть способ проходить на все мероприятия бесплатно и получать при этом полный пакет причитающихся услуг. Нужно быть докладчиком на конференции, ведущим семинара, организатором делового завтрака и т.д. Это совсем не обременительно и при этом очень экономно. Правда, сертификаты в этом случае дают не всегда.

Выступайте - это приятно и экономно!

Сейчас получила распространение практика платного участия докладчиков в конференциях. Что делать если кроме ваших знаний, вашего опыта, ваших идей, вашего времени, организаторы просят еще и денег? Во-первых, реалистично оценить ваши знания, опыт и идеи. Во-вторых, если с ними все ОК – попытаться убедить в этом организаторов. Если и правда все ОК, профессиональные организаторы с Вами согласятся.

Удачных Вам конференций и семинаров!

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru