CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Платные конференции и семинары. Инструкция по использованию   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Porsсhe (Порш)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Платные конференции и семинары. Инструкция по использованию

Автор: Алексей Берлов
Источник: PREMO Public Relations Agency
Дата: 26.05.2005
Печатная версия статьи

«По долгу службы» я не раз выступал организатором многих конференций и семинаров. То есть выбирал идею, писал программу, звал выступающих, давал рекламу и т.д. По долгу же службы я не раз был гостем таких мероприятий, активным участником, молчаливым слушателем, засыпающим от скуки страдальцем, восхищенным пожимателем рук звездных докладчиков, PR-партнером и самим докладчиком. Пройдя через все это, я сформировал для себя несколько практических правил, которые сильно мне теперь помогают.

1. Пожалуй, самое главное. Конференции и знания. Знания Вы получаете из книг, статей, ежедневной практики, семинаров и тренингов, разговоров с опытными коллегами. Конференция не служит основным источником знания – скорее речь идет о специальных знаниях отдельных людей, которые [знания] вам сейчас и нужны. Потому что все остальное вы уже освоили из других источников и не можете двигаться дальше.

Конференции – это специальные знания для тех, кто уже многое знает!

2. Когда-то аналитики предрекали гибель розничных магазинов, т.к. покупатели должны были полностью перейти на заказ по каталогам. Каждый из нас мог бы прочитать все книги, предназначенные нам школьной программой, и не ходить в школу. Но в школе были другие люди и ради этого мы туда ходили.

Конференции – это ради людей, а не только ради знаний.

3. Конференции дают идеи. Предлагаю такой критерий: 2-3 новые, связанные с Вашей практикой, идеи, означают, что конференция была удачной. Идея нового подхода к старой проблеме, новой организации ежедневного труда, новый способ оформления, места проведения пресс-конференции или развлечения для Клиентов.

Конференции – это ради новых идей.

4. Можно ли встать с утра, по дороге прочитать программу конференции (семинара, делового завтрака, презентации etc.) и далее получить от всего действа пользу? Риторический вопрос.

Я часто вижу людей, которые приходят на мероприятия и начинают ждать, что с ними случится что-то незабываемое. Если не подготовиться к этой теме, не вспомнить базовые знания об этой проблеме, не сформировать свое видение, не понять, что именно вас интересует и какие вопросы Вы готовы задать – любое мероприятие, с самым талантливым коммуникатором в роли ведущего, пройдет для Вас незаметно. Положительный эффект все равно требует вашего участия, даже несмотря на то, что Вы уже заплатили за участие.

Нужно еще кое-что – усилие.

5. Самое интересное часто наступает после того, как докладчики высказали все, что хотели сказать. Их нужно просто спросить об этом. Часто именно после этого Вы можете услышать что-то новое. В докладе многие скромничают, а польщенные вашим вопросом, готовы рассказать много ценного.

Используйте опыт и знания докладчиков на всю катушку.

6. Требуйте у организаторов сертификаты. Это эффектно, эстетично и просто приятно.

Сертификат – лучшее украшение вашего рабочего места. После вас, конечно.

7. И коммерческий секрет напоследок. Есть способ проходить на все мероприятия бесплатно и получать при этом полный пакет причитающихся услуг. Нужно быть докладчиком на конференции, ведущим семинара, организатором делового завтрака и т.д. Это совсем не обременительно и при этом очень экономно. Правда, сертификаты в этом случае дают не всегда.

Выступайте - это приятно и экономно!

Сейчас получила распространение практика платного участия докладчиков в конференциях. Что делать если кроме ваших знаний, вашего опыта, ваших идей, вашего времени, организаторы просят еще и денег? Во-первых, реалистично оценить ваши знания, опыт и идеи. Во-вторых, если с ними все ОК – попытаться убедить в этом организаторов. Если и правда все ОК, профессиональные организаторы с Вами согласятся.

Удачных Вам конференций и семинаров!

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru