CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Эволюция рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 сентябрь
Складская логистика

26-27 июнь
Публичные выступления и эффективные презентации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Эволюция рекламы

Реклама существует с самых первых дней появления торговли, свидетельствуют об этом многие археологические артефакты, найденные во всех уголках античного мира. В 1440г немецкий ювелир Йоханнес Гутенберг изобрёл печатный станок - механизм, который позволил торговцам дублировать рекламу своих товаров. В конце IXX - XX веков с появлением массового производства основным средством общения между компаниями и потребителями стала печатная реклама в газетах и журналах, в виде листовок, афиш и рекламных щитов. Печатная реклама всегда отражала действительность и развивалась параллельно с культурой общества и технологическим прогрессом. Эта статья на 22 примерах представляет процесс творческой и технологической эволюции печатной рекламы.

1. Анонс Демонстрации микроскопа (Джон Кафф, 1760г)

После изобретения печатного станка реклама стала появляться в еженедельных газетах и периодических изданиях в Англии, особенно в XVII – XVIII веках. В основном эта реклама представляла другую продукцию издательства, рассказывала о новых лекарственных препаратах, сообщала об открытиях и изобретениях эпохи Просвещения. Это рекламное объявление 1760г сообщает о демонстрации микроскопа Джоном Каффом и его коллекции “Предметы, насекомые и микроскопические животные”.

2. Период Эдо. Японская печатная реклама (1806г).

В период Эдо новым видом искусства и средством рекламы стала ксилография (гравюра на дереве), а её родоначальниками были японские художники-гравёры. Эта рекламная листовка 1806г рассказывает о традиционной медицине Кинсейтан.

3. Немецкий одеколон Хойт (Hoyt) (1880г)

Во второй половине 19 века популярным средством рекламы товаров стали торговые карточки. Их раздавали в городах и сёлах, распространялись магазинами и бизнесменами, а также в общественных кругах. Для рекламы парфюмерных изделий использовались ароматизированные листовки, как, например, эта реклама немецкого одеколона Хойт (Hoyt), 1880г.

4. Какао Кэдбери (Cadbury) (1896г)

В 1836г французское издание LaPresse первым стало продавать рекламное место на своих страницах. Благодаря этому стоимость газеты снизилась, а круг читателей и рентабельность выросли. Вскоре газеты и журналы во всём мире стали копировать эту коммерческую стратегию. Реклама какао Кэдбери (Cadbury) появилась в издании TheIllustratedLondonNews в 1896г. Газета освещала военные и научные приключения, а образ исследователя Арктики, наслаждающегося горячей кружкой какао, будоражил воображение читателей и пробуждал желание попробовать этот напиток.

5. Кока-Кола (Coca-Cola) (1914г)

С самого начала Кока-Кола сохраняет образ торговой марки с моментально узнаваемой графикой, бело-красной цветовой схемой и характерным логотипом. Начало XX века, до Первой мировой войны, было во многом временем оптимизма; надежда, молодость и стиль времени отражён в графике этой рекламы 1914г.

6. Оксо (Oxo) (1914-1918гг)

Этот плакат художника Фрэнка Дадда рекламирует Оксо (Oxo) во время Первой мировой войны, призывая общественность к чувству патриотизма и практически внушая, что долгом каждого будет выслать бульонные кубики солдатам на фронт.

7. Нервущиеся чулки (1922г)

"Бурные двадцатые" были временем социального и культурного динамизма, эра, в которой “женщина в стиле 20-х “ переопределила современную женщину, а стиль АртДеко достиг своего пика. Все эти элементы отражались в оформлении печатной рекламы того десятилетия, а примером может послужить американская реклама Нервущихся чулков.

8. Радио Блаупункт (Blaupunkt) (1930г)

АртДеко остался основным стилем графического дизайна и в 1930гг. Характерной для того времени будет реклама радио Блаупункт(Blaupunkt) с яркими цветами и чёткими линиями.

9. Стетсон (Stetson) (1943г)

Во время второй мировой войны компании стали позиционировать себя как патриотические и работающие в военной экономике. Эта реклама шапок Стетсон (Stetson) сообщает о разработке нового стиля и одновременно даёт совет насчет неосторожных разговоров.

10. Английская электрика (1953г)

После того как Британия оправилась от войны, в рекламной графике стал отражаться оптимистический мир наполненный новыми технологическими изобретениями.

11. Портативный телевизор Филко(Philco) (1957)

В 1950г в США был бум консьюмеризма, жители пригородов соревновались в приобретении последних новинок бытовой аудио-, видео и компьютерной техники. Типичной для того времени была реклама демонстрирующая функции портативного телевизора и содержащая блок текста с подробным описанием продукта.

12. Рубашки CareerClub (1967)

Стиль разгульных шестидесятых наполнил графику того времени яркими красками и языком хиппи в ключевых фразах, как например в этой рекламе рубашек CareerClub.

13. Оливетти (Olivetti) (1969)

Эта реклама пишущей машинки Оливетти Летера 32 (OlivettiLettera 32), выполненная итальянским дизайнером, является примером самой стильной коммерческой графики конца 60х годов.

14. Национальный банк Челси (Chelsea National Bank)(1971)

В начале 70х даже банки стали использовать психоделическую графику в своей рекламе. Немецко-американский художник Питер Макс, известный своими космическими иллюстрациями и обложками альбомов, создал этот постер для Национального банка Челси (ChelseaNationalBank).

15. Триумф (Triumph) TR7 (1975)

Реклама Триумф ТР97 обращает внимание на характерный клинообразный дизайн машины, “Облик Будущего”.

16.Коммодор 64 (Commodore 64) (1983)

В начале 1980х домашние компьютеры становились всё более и более популярными. Реклама была направлена на то, чтобы объяснить покупателям разницу в спецификациях продуктов или разницу в цене, как например, в этой рекламе Коммодора 64(Commodore 64).

17. Версаче (Versace)(1988)

В начале 80х модели модной индустрии были смелыми, яркими и гротескными. В этой рекламе 1988г шведская модель Паулина Порижкова предстала в платье от Джианни Версаче (Gianni Versace), одного из ведущих дизайнеров одежды того десятилетия.

18. Пепси (Pepsi) (1990)

Летом 1990г Пепси выпустила серию “Классных жестяных баночек” (“CoolCan”).

19. Абсолют (Absolut) (1996)

В продолжительной рекламной кампании водки Абсолют была представлена бутылка традиционной формы в соответствии с шаблонами и общими представлениями о бутылке с алкогольным напитком. Незабываемый образ Мерилин Монро из фильма «Зуд седьмого года (TheSeven-YearItch)» вдохновил создателей этой рекламы.

20. iPod (2001)

В 2001г одновременно с рекламной компанией в продажу поступил медиа плеер компании Apple. Через некоторое время бренд стал узнаваемым. Графика представляет собой чёрные силуэты танцующих людей в белых наушниках.

21. Дизель (Diesel) (2007)

В началеXXI века мировое беспокойство по поводу изменения климата и этнических разногласий отразилось в желании многих компаний подчеркнуть экологичность своих продуктов при помощи рекламы. В 2007г вышла весьма неоднозначная реклама джинсов Дизель (DieselJeans): модели получали максимум от экологической катастрофы и наслаждались одеждой “Готов к глобальному потепленню” (‘Global Warming Ready’).

22. Найк (Nike) (2009)

Манипуляции с цифровым изображением открывают бесконечные возможности для современных дизайнеров печатной рекламы, но некоторые из лучших графических художников возвращаются к истокам для того, чтобы точно передать коммерческое обращение. Эта реклама представляет собой ручную работу игроков баскетбольной лиги Найк (Nike), в ней использовалась традиционная техника трафаретной печати. Одно из 350 уникальных изображений, среди которых Вы не найдёте двух одинаковых, является прекрасным примером непрерывной эволюции печатной рекламы.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru