CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  E-mail маркетинг или как вернуть "блудного" покупателя   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

11-12 сентябрь
Складская логистика

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

E-mail маркетинг или как вернуть "блудного" покупателя

Многие люди, как известно, неохотно меняют свои привычки. Именно по этому, осознавая это или нет, мы постоянно находимся в поиске наиболее подходящих предметов и отношений, создаем вокруг себя максимально комфортную атмосферу и за тем всеми силами пытаемся сохранить установленную гармонию.

Воистину счастливы те люди, у которых все в жизни слаженно, есть «свой» парикмахер, семейный доктор, постоянный продавец свежего мяса. Принцип постоянного покупателя или Best Buyers одинаково хорош в двусторонней перспективе. Психологический комфорт клиента, к которому он активно стремится, и неоспоримая выгода для продавца или поставщика.

Многочисленные исследования сравнительно нового явления — триггерного маркетинга (метод рассылки электронных писем), позволили установить, что постоянные клиенты в среднем увеличивают объем прибыли на 40%.

При этом расходы на рекламу и прочие методы продвижения значительно сокращаются.

Прояснилась ситуация и относительно механизма работы с клиентской базой, с целью ее укрепления. Суть метода заключается не только в удержании клиента, но и его «возвращении в семью», если необходимо. Дело в том, что постоянные клиенты не появляются стихийно, ввиду счастливого случая. Это  подарок судьбы, который каждый продавец в состоянии сделать себе сам, стоит лишь включить человеческий фактор и неглубокие знания в психологии.

Метод рассылки триггерных писем не только повышает лояльность клиентов к политике магазина, уровню его сервиса, но и является дополнительной возможностью рекламы. Чем интереснее оказалось электронное письмо с точки зрения клиента, тем больше вероятность того, что он приведет нового покупателя посредством «сарафанного радио» или намеренно.

Кроме психологических методик, важно также предлагать клиентам реальные выгоды при помощи бонусных программ, предоставления различных скидок и возможности участвовать в постоянных программах лояльности. Выдавать информацию достаточно порциями, в коротеньких сообщениях с четким семантическим ядром и несколькими эмоциональными аспектами. Например, статистика показывает, что персонализированные письма имеют гораздо больший эффект, а подпись главного менеджера итого повышает благосклонность клиента.

Сочетание методов материальной и нематериальной мотивации в e-mail маркетинге является наиболее выигрышным и принесет значительную прибыль уже в следующем отчетном периоде.

TriggMine — готовые работающие бизнес-процессы по привлечению, удержанию, реанимации клиентов и генерации повторных продаж,  которые позволят вашей компании подняться на новые высоты!

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru