CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека  »  Реклама  »  Чем грозит дефицит кадров в event-индустрии?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

Чем грозит дефицит кадров в event-индустрии?

Автор: Виктор Мцариашвили
Источник: Eventmarket
Дата: 10.06.2005
Печатная версия статьи

Автоматизация развивается в тех же темпах, что и сейчас. Тогда через несколько десятков лет подавляющее большинство активного населения Земли выбрасывается из производственных процессов и из сферы обслуживания за ненадобностью. Будет очень хорошо: все сыты, топтать друг друга ни к чему, никто никому не мешает... и никто никому не нужен. А. Стругацкий, Б. Стругацкий «Хромая Судьба».

Итак, куда же денется население, выброшенное из производственных процессов?

Не в индустрию развлечений ли? Похоже, что это так. В области организации мероприятий наблюдается недостаток рабочей силы.

Среди предметов обучения западных вузов уже давно можно встретить «event-маркетинг», а среди выпускаемых профессий – профессию «event-менеджер». У нас же, в государственных ВУЗах на данный момент этому ещё не учат. В некоторых коммерческих заведениях читают лекции факультативно (см. Event-менеджер: не волшебник, но готов научиться). И это всё в условиях роста рынка. Но государственная система обучения с неповоротливым Министерством Образования оторваны от рынка и его потребностей. Как результат - на event-менеджеров учат только в event-агентствах, как говорится, опыты на живых клиентах.

Агентства реагируют на изменения на нашем рынке event’ов попытками создания нового поколения рабочей силы. Уже стали рекламировать эту профессию. Особенно часто с применением метода оглашения высоких заработков. Но при отсутствии целевой программы, подготовка специалистов всегда будет на шаг отставать, что обеспечит перманентный дефицит кадров различной степени тяжести. Самим event-менеджерам это выгодно, особенно если рекрутинговые компании станут заниматься хедхантингом.

Что имеем в результате: одна крайность – агентства берутся за все заказы, но не оценивают своих возможностей. Поскольку в event-сфере часто встречаются специалисты, работающие на пределе своей компетенции, – качество услуг снижается. При этом происходит ротация клиентов.

Другая крайность – агентства с персонализированным лицом (например «КнязевЪ») берутся за заказы выборочно. Критериев выбора много, но основные – уровень прибыли и сохранение положительного имиджа. Тренды увеличивают прибыли не только в таких фирмах, но и в целом на рынке: вслед за известными (не обязательно крупными) агентствами увеличивают цены на услуги и все остальные участники, правда, не настолько, чтобы потерять своё конкурентное преимущество.

Как же реагируют клиенты?

Отделы корпоративной культуры и HR-менеджеры вместе с руководителями компаний пытаются сами заниматься организационными вопросами. Несколько раз в год формируют рабочие группы по подготовке к своим мероприятиям. Изо всех сил пытаются помочь своим подрядчикам. Это продиктовано отнюдь не гуманистическими соображениями. Это всего лишь попытка управлять процессами, которые выходят из под контроля агентств. Если бы клиенты видели спокойствие и уверенность в действиях исполнителей – такого бы не случалось.

А как реагирует рынок?

Нехватка профессионалов, как это бывает, компенсируется притоком волонтёров, не нашедших себя в смежных отраслях. И рынок их принимает. Спрос на профессию рождает предложение.

Отдельно стоит обсудить влияние технического прогресса на event-технологии. Новые решения в области видео и аудио обеспечения, компьютерные и телекоммуникационные ресурсы дают возможность мобильным и гибким компаниям занимать более высокие позиции на рынке. Агентства, не имеющие персонала со специальным техническим образованием, не могут составлять достойной конкуренции. То, что наши агентства лучше ориентируются на российском (читай московском) рынке, где распространены наличные расчеты, комиссионные вознаграждения, система разветвлённого посредничества и прочие нецивилизованные инструменты бизнеса – явление временное.

Ждите появления транснациональных сетевых агентств.

Есть желание обсудить эту статью с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой статье!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru