CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ptt Post (Питити Пост)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

13 дружных исследователей

Ведущие маркетологи и социологи России учредили некоммерческое партнерство – Объединение исследователей рынка и общественного мнения

«Исток» меняет русло

Компания «Исток», один из крупнейших российских производителей алкоголя, радикальным образом меняет свою сбытовую сеть

«Джинс» трещит

«Мобильные телесистемы» (МТС) столкнулись с большим оттоком клиентов из числа абонентов тарифного плана «Джинс» – так компания расплачивается за быстрый рост клиентской базы

Под крышей брэнда

Почему рука покупателя так и тянется к товарам, украшенным раскрученной торговой маркой? Сочинение на эту животрепещущую тему сегодня без особых хлопот способен написать не только профессионал, освоивший с десяток увесистых монографий, посвященных теории и практике брэндинга, но и, кажется, любой потребитель

Путешествие брэндов не всегда идет им на пользу

Рынок предметов роскоши все больше поддается тенденции последних лет, когда в стремлении сокращать издержки компании переводят производство в страны с дешевой рабочей силой. Единственной областью, где слова "сделано в Европе" что-то значат, остается сектор наиболее дорогих эксклюзивных товаров

Подводные камни

Владеть советскими марками минеральной воды («Боржоми», «Ессентуки») – казалось бы, самый короткий путь к вершине стремительно растущего рынка. На эту приманку клюнули российские и зарубежные производители

Качественные исследования в рекламе: возможности и ограничения

Рассматриваются преимущества и недостатки дискуссионных групп и углубленных интервью как инструментария для эффективного выявления особенностей восприятия, обработки и хранения рекламной информации

Штурм твердыни

Почему «1С» не смогла обогнать Microsoft на рынке компьютерных авиасимуляторов

О рекламе

Реклама - это средство воздействия на человека с целью вызвать у него желание купить рекламируемый товар. Для того, чтобы человек "захотел" что-либо иметь, используются самые разнообразные средства манипуляции сознанием

Выделение брэнда в потоке информации

Настоящее время характеризуется огромным количеством производимой и потребляемой информации. Как показали американские исследования информации, за послендние 30 лет было произведено информации больше, чем за предыдущие пять тысяч лет


Добавить статью

Показано с 601 по 610 из 903
Страницы: « ...  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru