CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Медиаисследования: немного подробнее

Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат

Анатомия ДМ-письма

Казалось бы, столько сказано о директ мейл, и словосочетание это уже не так режет слух русского человека и, пожалуй, не нуждается больше в переводе, но вот прочитали мы в редакции статью Дункана и решили ее опубликовать

Каким вы видите будущее маркетинга в России?

На дворе все-таки XXI век, поэтому мы попросили наших гостей сделать свой личный прогноз на «прекрасное завтра»: «Каким вы представляете будущее маркетинга – в стандартных подходах или в более раскрепощенных, креативных решениях?

Выгоды полуночного маркетинга

Клиенты, предпочитающие делать покупки по ночам, зачастую очень выгодны бизнесу. К примеру, средняя ночная покупка в московском круглосуточном салоне сотовой связи "Евросеть" примерно в два раза больше дневной. А книжный магазин "Москва" на Тверской за четыре ночных часа продает 20% всех книг

Директор по маркетингу P&G критикует рекламную отрасль

Рекламная отрасль не успевает за радикальными переменами на рынке и за настроениями потребителей и должна, как можно скорее, найти пути перехода к «маркетингу по разрешению» ("permission marketing"), заявил директор по маркетингу Procter & Gamble на ежегодной конференции Американской Ассоциации Рекламных Агентств (American Association of Advertising Agencies). В своем выступлении Джим Стенгель представил 10-летний обзор отрасли

Трус не играет в хоккей

Как только Владимир Путин объявил спорт «национальным приоритетом», объем российского рынка спортивного спонсорства достиг $200 млн. Интерес рекламодателей к этому виду коммуникации вполне понятен: роль эмоциональной связи с потребителем возрастает по мере обострения конкуренции. Правда, пока спонсорство по-русски часто характеризует совсем не спортивная формула: «Главное – не победа, а участие»

Рекламодатель покупает внимание аудитории

Как известно, медиапланирование очень тесно связано с маркетинговыми исследованиями. Без них составление медиаплана можно сравнить с гаданием на кофейной гуще. Хотя, не станем отрицать, иногда интуиция и опыт выручают, но все же для надежности их лучше подкрепить результатами исследований

Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и развития творческих способностей. Аморфно и путанно

Антикреативный Микки-Маус

Из-за чрезмерного увлечения маркетингом и невнимания к творческим аспектам в знаменитой медиакомпании Walt Disney разразился кризис, который может стоить поста ее генеральному директору

Тестирование рекламы: критерии и методы

Критерии эффективности рекламы известны очень давно. Причем известны как количественные критерии (сколько и какого объема необходимо давать рекламы), так и качественные: какой должна быть реклама, чтобы привлечь внимание и вызвать изменение потребительского поведения


Добавить статью

Показано с 511 по 520 из 903
Страницы: « ...  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru