CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Как Snapple устанавливает личный контакт через массовый маркетинг

Для успеха «недостаточно налепить свой логотип на товар. Продукт должен отражать качество вашего брэнда». Продвижение брэнда через личные контакты – не самая спокойная работа, но она того стоит

Puma становится лидером

Десять лет назад немецкий производитель спорттоваров Puma находился на грани банкротства. К тому моменту он восемь лет подряд нес убытки, долги достигли $250 миллионов, а на складах пылилось полтора миллиона пар дешевых кроссовок по $10

Легенда об алюминиевых чушках

Брэнд редко становится необходимой составляющей сырьевых товаров. Промышленные предприятия, которые являются их потребителями, более нуждаются в хорошем соотношении между ценой и качеством, широком ассортименте и стабильности поставок сырья, чем в его звучном, легендарном и престижном имени. Однако иногда сырьевые компании все же решаются инвестировать в свои торговые марки

Русский ответ IKEA

Шкафы и кровати из подмосковной Шатуры хорошо продавались в СССР. Сейчас старый имидж мешает компании. Она приглашает иностранных специалистов и меняет концепцию фирменной торговли. Так крупнейший производитель недорогой мебели готовится к нашествию западных конкурентов

Иван Засурский: мысли в формате Word

Имя Ивана Засурского известно в российском Интернете всем без исключения. Он уже три года озвучивает официальную позицию «Рамблера» и формирует имидж компании. Как строится работа одного из ведущих пиар-менеджеров Рунета? Какие цели он ставит и как их добивается? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем интервью

Искусство быть маленьким

Российские рекламодатели по мере "взросления" уходят от отечественных рекламных агентств к крупным международным. В перспективе это приведет к сегментации рекламного рынка и к слиянию отечественных и сетевых международных рекламных компаний

Идолы и мифы эпохи потребления

Мы живем в эпоху Потребления, олицетворением которой стали бренды. Точного определения данного термина до сих пор не существует – философы и историки, рекламисты и маркетологи и многие, многие другие уже не первый год ведут жаркие споры о сущности брендов и о том, насколько велико их влияние на людей. Сегодня на эту тему мы беседуем с Самвелом Аветисяном – историком, бывшим научным сотрудником Российской национальной библиотеки, а ныне директором по маркетингу компании "Тинькофф"

Брэнды продуктов и корпоративные брэнды

Фармацевтическая отрасль только сегодня начинает осваивать глобальный продуктовый брэндинг, но времени остается все меньше. После долгого периода, когда все внимание уделялось самим лекарствам, производителям стоит побеспокоиться насчет своего корпоративного имиджа

Одно слово – «Идиот»

В 2003 году телеканал «Россия» решился на беспрецедентную для отечественных медиа-компаний рекламную акцию, направленную на коррекцию имиджа. Одним из центральных сюжетов кампании стал сериал «Идиот». Впервые в практике российского телевидения была сделана ставка на образовательный продукт. Менеджеры «России» попали в десятку: майскими вечерами 2003 года князь Мышкин привлекал ко второму каналу до 30% аудитории

Торговые марки паразиты

Если вы придумали нечто хорошее, непременно найдется умник, который захочет этим воспользоваться. Наверное, это естественное состояние человечества: иначе греки не создали бы первую профессиональную армию, а китайцы не построили бы Великую китайскую стену. Однако в наше время завладеть чужими благами силой проблематично


Добавить статью

Показано с 481 по 490 из 903
Страницы: « ...  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru