CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Purple (Пурпл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Две правды маркетинга. Как изменился маркетинг за последние 20 лет?

В свое время идеи классического маркетинга, выраженные в емкой формуле «Пойми и удовлетвори», стали настоящей революцией в бизнес-практике. Однако технологический взрыв 80-х – 90-х годов XX столетия поставил под сомнение гегемонию потребительской модели традиционного маркетинга. На рубеже веков созрели предпосылки для очередной маркетинговой революции

Креатив информационных поводов

Когда вашей компании абсолютно нечего сообщить СМИ и информационным агентствам, не теряйте времени, пытаясь пропихнуть безнадежные пресс-релизы или устроить дорогую пресс-конференцию не о чем. Ниже вы найдете несколько советов о том, как более эффективно использовать ваше время и бюджет клиента в период информационного затишья. Они помогут создать условия для паблисити буквально из воздуха

Кредитки в почтовых ящиках

Для повышения лояльности клиентов компании раздают бонусы и готовы работать почти бесплатно

Российское агентство тоже может быть сетевым

Российская коммуникационная группа "TWIGA" существует на российском рекламном рынке уже больше десяти лет, однако информация в прессе о ней появляется крайне редко. Корреспондент "НГ" решил восполнить этот пробел и встретиться с генеральным директором компании Александром Огаджаняном

Бренд как религия

Философская идея того, что сознание современного человека в наш «атеистический» век остается предельно мифологизированным и, в какой-то мере, религиозным уже давно стала общим местом. Однако если спросить у обывателя, что такое «современная мифология», он в лучшем случае ответит «рассказы об НЛО»

Медиапотребление посетителей автосалона

В конце февраля 2004 года был проведен опрос 200 посетителей автосалона, расположенного в центре Москвы и предлагающие импортные автомобили и автомобили совместного производства в России в ценовом диапазоне 10.000-70.000 евро. Среди опрошенных

Брэнды нуждаются в защите

Создание уникальности брэнда - это нечто большее, чем просто узнавание, чего хотят пользователи. Она также должна отражать "душу" и видение брэнда, предвосхищать то, что потом понравится потребителям. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным в течение продолжительного времени, только тогда компания имеет возможность создать действительно сильный брэнд

Приживётся ли в Рунете видео-реклама?

Американская фирма Unicast, разработчик нового формата видео-рекламы, объявила о том, что демонстрация пользователям качественных полноэкранных видеороликов представляет собой настоящую революцию в индустрии интернет-рекламы. В результате «полевых испытаний» рекламодатели остались чрезвычайно довольны, да и пользователям новый формат понравился больше, чем прочие рекламные форматы

Адресная телереклама выходит на 10 главных кабельных рынков

Маркетологи и агентства все больше говорят об адресной телерекламе, особенно после того, как эта услуга стала доступной на 10 крупнейших рынках США

Schwab: назад к истокам и клиентам

Маркетологи должны искать новые возможности в «зазорах» между существующими продуктами и основываться на твердой информации, а не интуиции, считает Дэвид Поттрук, генеральный директор Charles Schwab Corp


Добавить статью

Показано с 471 по 480 из 903
Страницы: « ...  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru