CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Агрессивность рекламы зависит от ее восприятия

Всем нужна хорошая реклама, только каждый по-своему понимает, что значит "хорошая". Для продавца хороша та реклама, которая достигает своей цели любыми, даже самыми агрессивными средствами. Потребитель же не любит, когда ему что-то навязывают, и склонен считать хорошей рекламой лишь полезную лично для него информацию

Эта реклама такая смешная… А она продает? Неизвестно

Развлекающая зрителей реклама в популярном шоу, может быть, и неплохой способ построения имиджа брэнда, но, по мнению Рона Бливоса, директора рекламного агентства A. Eicoff & Co, прямолинейный ролик с телефонным номером – лучший способ для компании освободить склад от товара

Эл Райс: Большие маркетологи и большие брэнды

Почему большие компании не запускают новые брэнды? За последние 20 лет Procter & Gamble, самая совершенная в мире маркетинговая машина, запустила много прекрасных брэндов. Это Vicks, Oil of Olay, Pantene, Cover Girl, Noxzema, Clarion, Old Spice, Max Factor, Giorgio, Baby Fresh, Tampax, Iams, Spinbrush, Clairol, Wella и Glide. Но вообще-то Procter & Gamble купил все эти 16 брэндов и перезапустил их как брэнды P&G

Проблемы традиционных исследований рынка: история Frozen Coke

Проблемы с этим исследование далеко не уникальны. Компании обычно выбирают рынки для своих исследований, основываясь на удобстве для менеджеров или желании магазинов в них участвовать, а не на способах достижения цели исследования

Haier строит глобальный брэнд

На биллбордах в большинстве крупнейших городов мира появилось новое имя. Рядом с Toshiba и General Electric неоновые огни в Токио и Милане сейчас высвечивают название Haier. Ведущий китайский производитель холодильников, стиральных машин и кондиционеров, похоже, находится на пути к глобальному успеху

Сверхпроводимость по Лутовинову

Владелец холдинга «АльтерВест» Виктор Лутовинов когда-то торговал немецким и польским мороженым. Недавно он приобрел две фабрики в Германии и Польше, чтобы продавать мороженое там, откуда его привозил. «АльтерВест» первой среди российских продуктовых компаний решилась купить предприятия в Европе. Впрочем, весь бизнес Лутовинова вырос на рискованных ставках

Оказывается, мы как арабы

Как рекламируются мировые брэнды? Они разрабатывают рекламную кампанию и запускают ее по всему миру. Но иногда приходится готовить более сдержанный вариант – например, когда речь идет о мусульманской стране. А вот теперь и для России стали делать пуританские версии европейской рекламы

Пассионарная теория и реклама

В этой статье речь пойдет о возможности применения в рекламе пассионарной теории этногенеза, сформулированной в конце ХХ века Л.Н.Гумилевым, нашим с вами современником и соотечественником

«Я не обещаю рекламщикам спокойной жизни» – Владимир Макаров

Интервью с первым заместителем председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы

Почему брэндами становятся единицы?

Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему?


Добавить статью

Показано с 461 по 470 из 903
Страницы: « ...  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru