CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

32 поцелуя

Решив два года назад отказаться от сегмента, занимающего 50% рынка зубных паст, концерн «Калина» бросил серьезный вызов конкурентам. Кардинальная смена имиджа позволила марке «32» увеличить продажи в три раза, но ее доля рынка продолжает сокращаться

«Балтимор» в розлив

Компания «Балтимор» штурмует рынок напитков. Кетчуповый лидер нацелился на модный в Европе, но еще не раскрученный в России сегмент овощных соков, пытаясь доказать покупателям, что призвание компании не только производство соусов. Правда, в верности избранной стратегии сомневается даже глава «Балтимора» Алексей Антипов

Реклама на ТВ уже отняла у каждого 10 лет жизни

В Госкомстате России подсчитали, что на воспитание детей мы затрачиваем в среднем 37 минут в сутки. Зато у экрана телевизора, по данным ВЦИОМа, каждый россиянин проводит 3,5 часа каждый день. Но вот что интересно — 30—40% этого времени занимает телереклама!

Нельзя создавать рекламу, которая лучше, чем сам продукт

Потребитель перестал верить рекламе и информации, которая к нему поступает. Однако это не мешает динамично развиваться как рынкам рекламы, так и рекламным агентствам. О том, какой должна быть реклама, как создать сильный бренд и почему эпатажная реклама не работает, в интервью корреспонденту ГАЗЕТЫ Наталии Ростовой рассказал главный исполнительный директор международной рекламной сети FCB Брендан Райан

Нейминг: хорошее имя на вес золота

Спортивная одежда Nike, процессоры Intel Pentium, моторные масла Shell…Вы никогда не задумывались, почему некоторые торговые марки превращаются во всемирно известные бренды, а некоторые всю «жизнь» продолжают прозябать в тени? Безусловно, важную роль играет качество продукции. Однако даже самый лучший товар может провалиться на рынке, если не дать ему яркое, запоминающееся, звучное имя

Секс и реклама

Будете смеяться, но эротическая реклама женского белья и парфюмерии рассчитана на женщин. Равно на мужчин рассчитана реклама, например, трусов на теле культуриста, — улыбнулся сексопатолог, кандидат медицинских наук Игорь ПАСТУШНЫЙ. — Лет 15 назад западные психологи доказали, что рекламные ролики, содержащие элементы эротики, запоминаются лучше и действуют ярче

Долой рекламу!

В самое ближайшее время, в виду изменений законодательства, количество наружной рекламы серьезно убавится. Аналитики уже сейчас прогнозируют сокращение числа рекламных агентств в связи со снижением их доходов. Особенно это ударит по тем, кто работает в областных центрах и крупных городах, где сконцентрирована большая часть рекламы. Как регионы УрФО реагируют на эти реформы - в материале «Главного Советника»

Маркетинг: приемы конкурентной борьбы

Бывший босс мешает с грязью — что делать, чтобы сохранить лицо? Зачем корпорациям столько разных брэндов?

РА как зеркало бизнеса

Под РА в Украине принято понимать даже тех, кто продает газетные площади или изготавливают таблички. Однако из нескольких тысяч агентств лишь на полусотню приходится более 80% отечественного рекламного рынка. В круг избранных (по доходной части) входят сетевые РА, представляющие международные сети

Алексей Юров: «Спокойнее будет не менять Закон о рекламе»

Рекламное агентство «Командор» – локальное, несмотря на то, что его учредители находятся в Великобритании. Тем не менее его услугами пользуется масса крупных международных брэндов, а его генеральный директор Алексей Юров считает, что проблемы переманивания клиентов «сетевиками» вовсе не существует. Об этом он рассказал корреспонденту «НГ»


Добавить статью

Показано с 441 по 450 из 903
Страницы: « ...  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru