CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Parmalat (Пармалат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Смертельная реклама

В Новосибирске есть крупный выставочный комплекс, который называется «Сибирская Ярмарка». Однажды президент «Сибирской Ярмарки» Сергей Якушин задумал податься в сферу ритуального бизнеса и построил в Новосибирске крематорий. Понятно, что выставочный и ритуальный бизнес не имеют между собой ничего общего и развиваться они должны совершенно обособленно

Маркетинг: пора шевелиться

"Мучительно не хочется читать" - эта характеристика, данная критиком одного из "толстых" журналов современному литературному процессу в России, отлично описывает впечатление от знакомства с текстами по теме маркетинга (периодика, книги)

Как привлечь посетителей

Для торговых центров толпы людей равняются успешному бизнесу. Вопрос в том, что должен сделать торговый центр, чтобы привлечь толпу? Как добиться того, чтобы входящие в его дверь люди принадлежали к целевой аудитории?

Мультибрендовая реклама

Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу

Неправильная реклама влечет своей кривизной

Опытные рекламисты знают: ничто не вызывает такого экспрессивного всплеска эмоций в нашем обществе и не привлекает такого внимания масс, как нарушение правил общественного поведения. В этом смысле правильная реклама - вовсе не та реклама, в которой "все правильно сделано", а та, которая нарушает правила

Свой среди чужих

Создание виртуальных интернет-персонажей с целью проведения «замаскированных» рекламных кампаний среди посетителей разнообразных форумов, чатов и других «мест скопления народа» – практика не очень афишируемая и малоизвестная. Но, как выяснилось, давно существующая, в том числе и в Рунете

NO LOGO

Семен Слуцкий, замгендиректора сети гипермаркетов «Мосмарт», недавно высказал такую идею: «Весь рынок московского ритейла ориентирован на брэнды, а на развитых рынках Европы такого засилья раскрученных марок нет. Наша цель - предложить потребителю больше небрэндированных товаров»

Лучший брэндинг

Маркетологи слишком много и часто полагаются на интуицию. Ключом же к построению брэнда является комбинация сегментации рынка и лучшего понимания клиентов и сущности брэнда. Компании, первыми взявшими на вооружение новые методы, добиваются впечатляющих результатов

Специалисты по реанимации некогда знаменитых брэндов делятся своими секретами

Новое поколение предпринимателей покупают и реанимируют когда-то популярные брэнды, давно ушедшие в тень

Потребители все хуже относятся к рекламе

На ежегодной встрече воротил рекламного бизнеса было признано, что пробиваться через нарастающую рекламную какофонию, окружающую и раздражающую потребителей, становится все труднее


Добавить статью

Показано с 421 по 430 из 903
Страницы: « ...  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru