CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mini (Мини)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Профессия "бренд-менеджер": требует как управленческих, так и творческих навыков

Сейчас на российском рынке труда одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых (а бренд-менеджеры в Москве, по данным интернет-ресурсов о бренд-менеджменте, зарабатывают от 1 до 5 тыс. долларов) профессий считается профессия бренд-менеджера

Извините, я плёхо говорью по-рюсски!

Говорят, что мистер Огилви - знаменитый теоретик рекламы и руководитель транснациональной рекламной корпорации “Ogilvy & Mather” как-то в разговоре изрек: “Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!”

Redd’s в большом городе

Как «Трансмарк» продвигает коктейль из пива, сиропа и секса. В условиях снижения темпов роста пивной отрасли производители предприняли очередную попытку выпустить beermix – напиток, рассчитанный на молодых и обеспеченных. Два года назад «подсластить» пиво безуспешно попробовала «Балтика». Теперь об аналогичных планах объявила компания SABMiller

Сам такой

Стоит ли срамить своих конкурентов? В отечественном телеэфире развязана настоящая война. Но на этот раз она не имеет ничего общего с предвыборной кампанией или сливом компромата. Военные действия начали рекламодатели

Даун-хауз полного цикла

Когда речь заходит о рекламе, то что у нас, граждане дорогие, в рекламе самое главное? Ага, правильно, написать 158 кеглем (что примерно равно кошке с трехэтажный дом) вот такую фразу: Мы работаем для вашего процветания

Попались, голубчики

Стратег, он и есть стратег. Мыслит глобально, видит далеко вперед. Не нам чета, смертным… Про клиента знает все. Умны-ы-ый!.. Коммуникационные задачи как орешки щелкает. Лучший охотник на потребителя: знает, где его поймать можно и в каких количествах. Силки по всему лесу расставит и анализирует потом: сколько птичек залетело? Короче, особо опасный тип рекламного деятеля.

Прицельно - значит эффективно

Лишь немногие фирмы применяют весь комплекс маркетинговых инструментов. Дорого! Однако нужного эффекта можно достичь, затратив минимальное количество денег и времени. Как это сделать?

Май нейм из. Про имена брендов

У каждого бренда есть имя. Оно работает на него или против него. Над именем нужно думать. Оно должно быть звучным и оригинальным, развивать ценные стороны бренда, соответствовать его характеру, нравиться потребителям, и, в конечном счете, помогать продавать товар

Агу! О сущности бренд-менеджера

В чем сущность профессии бренд-менеджера? Может быть в том, что он целиком и полностью отвечает за развитие бренда. Но делает это не ради любви к искусству, а ради бизнеса; ради того, чтобы бренд приносил прибыль. Так как это одно из самых выгодных капиталовложений

Есть вопрос: каким должен быть креативный бриф?

Очень часто из-за невнятного ТЗ возникают конфликты между рекламистом и заказчиком. В процессе работы оказывается, что виденье вопроса у сторон оказалось разным. Что делать?


Добавить статью

Показано с 381 по 390 из 903
Страницы: « ...  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru