CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Renault (Рено)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Обзор розничной сетевой торговли в Москве

В ноябре-декабре 2003 года компания “РосБизнесКонсалтинг” провела комплексное исследование по розничным сетям — “Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России”. Сегодня мы публикуем выдержки из раздела исследования, посвященного Москве

Курить всегда, курить везде?

31 мая во всем мире был объявлен днем борьбы с курением. Это дало повод обсудить с рядовыми россиянами близкую для многих из них тему, узнать их мнение по различным аспектам проблемы курения и среди прочего – о том, следует или нет в нашей стране бороться с этим общественным злом

Определение целей медиа-плана

Каждый медиа-план имеет ряд целей, отражающих базовые задачи, которые могут быть решены лишь в том случае, если рекламодатель использует стратегический план действий. Основными вопросами медиа-стратегии являются

Конец маркетинга, каким мы его всё ещё знаем

Cамый поверхностный взгляд на последние события позволяет безошибочно определить, что с маркетингом, в том виде, в каком мы его знали, что-то не так. Газетные заголовки красноречиво свидетельствуют о том, в каком состоянии маркетинговая отрасль встретила третье тысячелетие

Мир становится мультимедийным, потому что это нужно маркетологам

Интерактивное телевидение и Интернет вступили в глобальную борьбу за «человека на диване». Маркетологи сегментируют аудиторию до «атомарного состояния». Но чтобы дотянуться до каждого клиента и убедить совершить покупку, передовому отряду продавцов нужна конвергенция компьютера и телевизора

Сок догоняет кроссовки

Петербургская компания играет с чужой рекламой. ЗАО «Аква-Стар», производитель соков «Ole!», расценило рекламу Nike с использованием клича Ole как игру международного производителя спортивной одежды на чужом поле

«Балтика» готовится к бою за Россию

Крупнейшая пивоваренная компания хочет стать еще крупнее. И для этого начинает прощупывать возможности заимствований на финансовых рынках

История одного бренда: пусть к успеху

Если раньше надо было совершить активные действия для получения своей доли феерических иллюзий, то сейчас достаточно не переключить канал с началом рекламной паузы. Мгновенно вы оказываетесь в счастливом мире без проблем и сомнений

Здесь не будет вашей рекламы

На прошлой неделе PAPA опубликовала прогноз развития рекламного рынка на ближайшие два года. Рекламный рынок замедляет рост. "Цены на наружную рекламу приблизились к своему психологическому пределу

Главная рекламная тайна

Учить и лечить в России могут все, так же, как и давать советы. Эта шутка перекочевала в современную Россию из прежних, советских времен. И если в отношении реформирования здравоохранения и системы образования в обществе все еще продолжаются бурные дебаты, то в отношении бизнеса ценных советов умные люди уже давно все решили


Добавить статью

Показано с 371 по 380 из 903
Страницы: « ...  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru