CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miller Lite (Миллер Лайт)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

V-ratio: опыт оценки и анализа стоимости первых 50-и брэндов

К настоящему моменту специалисты компании V-RATIO BCC оценили уже более 50 брэндов. Для многих из них были разработаны рекомендации по управлению стоимостью. Фрагменты этих рекомендаций, а также показатели собственной стоимости некоторых брэндов представлены в данной статье

Кино российского разлива

8 июля выходит в прокат мистическая притча "Ночной дозор", снятая Тимуром Бекмамбетовым по бестселлеру Сергея Лукьяненко. Масштаб рекламной кампании этого фильма можно смело назвать беспрецедентным, однако "Ночной дозор" интересен прежде всего в контексте ожидаемых доходов от его проката - порядка $5 млн

Хлебное место. Кризис научил владельца пекарни выделяться среди конкурентов

Успех к пекарне “Боско-Л”, основанной Леонидом Мерзоном, пришел лишь после того, как она оказалась на грани банкротства. Кризис заставил предпринимателя придумать концепцию, которая будет отличать его от любого конкурента

SELA: «Эту песню запевает молодежь»

Корпорация SELA приняла решение о репозиционировании марки в 2002 году. Компания отошла от концепции одежды для всей семьи и нацелилась на завоевание «нового поколения». Запевать песню SELA провинциальная молодежь научилась. Но избалованные москвичи по-прежнему предпочитают ей известные западные брэнды

Брэнды на вешалках

Чтобы удержаться на плаву, российским швейникам необходимо не только научиться создавать качественный продукт и развивать розницу, но и искать эксклюзивные ниши

Разработка эксклюзивных гарантий: когда гарантия имеет смысл, а когда нет

Решение по предложению гарантии является главным выводом, теоретическим и практическим, и его следует сделать только после оценки каждого аспекта организации, ее производства и рынка. Таким способом компания может прийти к выводу, что специальная гарантия ей не подходит. Здесь предложены вопросы, которые компании нужно изучить

Психологическая экспертиза рекламных сообщений

В отличие от указанного, предлагаемый нами подход позволяет исследовать рекламное сообщение не вообще, а детально, позволяя выявить и скорректировать самое слабое звено, а не менять все сообщение (при условии, что не надо менять основную идею). Подход позволяет исследовать не только узко коммуникативный аспект эффективности рекламного сообщения, но и психологический

Кредит под залог бренда - Готов ли рынок?

Кредитование под залог бренда - явление на Западе отнюдь не новое и широко распространенное. Впрочем, для развитых финансовых систем уже не в новинку выдача кредитов и вообще безо всякого материального обеспечения - так называемое бланковое кредитование - только под будущие финансовые потоки от основной деятельности заемщика. Но это там - там, где действует институт кредитных бюро, экономика прозрачна, а судебная система эффективна

Рекламные трюки

Рынок креативных услуг в Казахстане находится в стадии зарождения. Для перехода на следующий этап необходимо не только повысить профессионализм предложения, но и четко мотивировать спрос

Настоящее чувство. Брэнд – это эмоции?

Многие компании все еще верят в настоящее чувство. По крайней мере, такой вывод можно сделать, наблюдая за тем, как владельцы брэндов заигрывают со своим потребителем. Только «в доме, где живет любовь», может существовать сыр «Ламбер» от «Вимм-Билль-Данна». «Любовь – это взаимно», убеждает потенциальных покупателей розничная сеть «Патэрсон»


Добавить статью

Показано с 361 по 370 из 903
Страницы: « ...  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru