CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Club Voyages (Клаб Вояджес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Не спрятаться, не скрыться. Как Volkswagen продвигает автомобиль представительского класса

Выпустив лимузин Phaeton, руководство немецкой компании Volkswagen вступило “на чужую территорию”. Концерн стремится занять свое место на рынке дорогих машин. Пытаясь подтолкнуть VIP-клиентов к покупке новой модели, компания построила самый необычный автомобильный завод в мире – Стеклянную мануфактуру

Как живется ритейлу на российской почве

Казалось бы, совсем недавно страницы многих деловых журналов пестрели заголовками в духе “ритейл наступает”. И действительно, тогда отмечался просто бум открытия новых супермаркетов. Нашим рынком заинтересовались даже ведущие западные ритейлоры, открыв в столице несколько своих магазинов. Что же происходит с рынком сегодня

Диверсификация - удел успешных компаний

Вскоре привычный пользователям логотип одного из крупнейших сотовых дилеров — компании DIXIS будет выглядеть по-новому. О причинах, которые побудили руководство компании пойти на такой шаг, об изменениях, которые произойдут в DIXIS течение ближайшего года рассказывает исполнительный директор

Как устанавливать цену на новый продукт?

Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне

Еще не наелись

Российский средний класс все еще слишком занят устройством своей сегодняшней материальной жизни, чтобы усиленно сберегать и вдумчиво распоряжаться своими накоплениями. К финансовой системе он относится скорее как к инструменту умножения текущей покупательной силы

Цветы жизни. Как “Мир детства” убил один брэнд ради другого

Чтобы вывести на рынок детской одежды марку “Этти-Детти”, компании “Мир детства” пришлось уничтожить вполне успешный брэнд. Такой “недетский” шаг обеспечил “Деттям”, с одной стороны, шанс стать лидером рынка, с другой – недоумение потребителя: “Этти-Детти”? Первый раз слышим”

Бизнес под крылышком

Когда говорят о перспективах развития российского франчайзинга, в качестве положительного примера обычно приводят американский опыт. Действительно, франчайзинг, по сути, одна из основ экономики США: более 60% национального продукта в области товаров и услуг предоставляются франчайзинговыми предприятиями

Марка "Кремлевское" вышла на национальный уровень, нарушив закон бутерброда

В 2002 году масло Кремлевское было известно лишь в трех российских регионах и занимало 1,27% рынка. Сейчас это одна из самых динамичных масляных марок национального масштаба с долей рынка 2,8%

Брэнды собираются в компании

Усиление конкуренции на рынке розничных услуг заставляет банки более пристрастно относиться к построению собственных брэндов. Различают две архитектуры брэндов - Branded House (компания-брэнд), где разные бизнесы выступают под материнским брэндом, и House of Brands (компания брэндов)

Второе пришествие. Как происходил перезапуск марки Axe

Во времена инквизиции создателей мужского дезодоранта Axe сожгли бы на костре. В обмен на $3 – 4 они обещают дать мужчинам сосуд с ароматом, перед которым не устоит ни одна девушка. Семь лет назад отечественные старшеклассники и студенты не поверили посулам брэнда. Но в феврале 2004 года Axe вернулся


Добавить статью

Показано с 341 по 350 из 903
Страницы: « ...  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru