![]() |
|
Главная » Библиотека | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() Мировые автопроизводители выбрали разные пути экспансии на российский рынок. Большинство нашли себе союзников на «чужой территории» в лице властей и местных предприятий ![]() Сеть “Остров”: партнер в океане розницы ![]() Несмотря на то, что внимание большинства поставщиков приковано к 10–15 лидирующим отечественным и западным сетям, сотрудничество с ритейлерами “второго эшелона” может оказаться не менее выгодным, а главное не таким затратным ![]() Распрожадность ![]() «РАС-ПЫРАДАЖА! Рас-пырадажа! Все па пыт-дисят! — потный и небритый сын Кавказа стоял за уличным складным прилавком с удивительно паршивым барахлом. — Падхади, барат, пакупай! Скыдка, э?» ![]() Новый сезон старых форматов. Ставка на проверенные проекты ![]() В этом году телеканалы отказались от единовременного запуска обновленных сеток и масштабного старта нового сезона - новые проекты будут выходить в эфир постепенно. Тем не менее в неформальных разговорах руководители телеканалов продолжают называть сентябрь началом телесезона ![]() Безалкогольные напитки: рост не остановить… ![]() Рынок газированных безалкогольных напитков можно разделить на две большие категории: сладкие газированные воды и минеральные воды. Тенденции и особенности потребления в этих сегментах существенно различаются, а в некоторых моментах являются прямо противоположными ![]() Высший свет. Philips приучает любить не только "лампочки Ильича" ![]() Два года назад компания Philips разработала стратегию продвижения лампочек: чтобы привить покупателям любовь к свету, Philips решила «поиграть» с цветом. В Европе фокус удался, российские же покупатели к «дорогому свету» тянутся меньше ![]() Nemiroff без перца ![]() Украинская водочная компания Nemiroff, утвердившись на алкогольном рынке России, намерена повторить свой успех в другой высококонкурентной отрасли - слабоалкогольных коктейлей ![]() Маркетинговый аудит против расточительности ![]() Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных на рекламу, можно было вложить намного эффективнее ![]() Исконно русский «Ростик’с» ![]() Многие компании в России только рады, если на рынке их брэнд принимают за иностранный. Но в случае с закусочными «Ростик’c» дело обстоит иначе. Большинство посетителей ошибочно считает «Ростик’с» западной сетью, а согласно статистике, лояльность россиян к зарубежным фаст-фудам падает ![]() Франчайзинг: немного истории ![]() Как выжить в современных условиях небольшому магазин? В качестве одного из возможных вариантов смены формата мини-универсама на узкую специализацию был упомянут франчайзинг ![]() Добавить статью Показано с 321 по 330 из 903 Страницы: « ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... » |
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|