CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Playstation 2 (Плэйстэйшен 2)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

«Тинькофф» пошел по стопам «Балтики»

Пивоваренные компании начинают осваивать другие виды бизнеса, так как конкуренция на пивном рынке становится слишком жесткой. Российские пивовары все чаще отказываются от узкой специализации и начинают помимо пива выпускать другие напитки

Последний бастион

На петербургском рынке шоколада лидерство пока принадлежит местным фабрикам с российским капиталом. Однако если политика городских кондитеров не изменится, они сдадут город транснациональным конкурентам

Intersport хочет победить «Спортмастер»

Мировой лидер по продаже спортивных товаров Intersport заявил о желании построить крупнейшую в нашей стране спортивную торговую сеть. Вчера в Москве прошла пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок спортивной сети Intersport

“Люксовый” номер. Как завлечь потребителя, у которого уже все есть

С точки зрения типичного потребителя, ничего более абсурдного, чем рынок люксовой атрибутики, и быть не может. Костюм за $15 000 качеством ткани и пошива отличается от 300-долларового вовсе не в 50 раз, а копеечные электронные часы время показывают так же

В России полюбят радиорекламу

По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы на радио в этом году составит 135 млн долл., что только на 13% больше показателя 2003 г. (для сравнения – в прошлом году «радиорынок» вырос на 28%)

Что в имени твоем?

Многие из нас не знают историю возникновения той или иной легендарной торговой марки. Тем не менее, они заслуживают Вашего внимания

В живых останутся «Балтика», «Эфес» и Sun Interbrew

Структура российского пивного рынка приближается к «среднеевропейской». а прошлой неделе Союз российских пивоваров совместно с исследовательской компанией «Бизнес-Аналитика» выпустил отчет о состоянии пивного рынка в третьем квартале 2004 г

Private label: золотое дно?

Private label (англ.) - это частная марка. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы, стали размещать заказы производителям с просьбой маркировать их этикеткой магазина

"Витек" решил стать "крутым"

Чтобы реализовать свои планы по позиционированию в более дорогой сегмент рынка, компании нужно развивать собственное производство и сервисную сеть

Цену нужно создавать, а не разрушать

Слишком многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента


Добавить статью

Показано с 291 по 300 из 903
Страницы: « ...  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru