CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Стратегия выживания

В условиях сжимающегося рынка петербургские застройщики вынуждены искать новые маркетинговые ходы, чтобы стимулировать спрос. Cпад покупательской активности, который продолжался с начала лета и до середины осени, заставил петербургские строительные компании пересматривать стратегию продвижения своего товара

Международные торговые сети не спешат в Россию

В российский ритейл следует инвестировать "с осторожностью" — к такому выводу пришли эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC), изучив розничные рынки 14 стран Евразии. На фоне разговоров о розничном буме в России эти слова звучат неожиданно, но объясняют неторопливость глобальных ритейлоров

Реклама станет образцом нравственности

В 2005 г. исполнится 10 лет действия ныне существующего закона "О рекламе". На протяжении всех этих лет, а в последние годы особенно часто, он не раз подвергался критике как со стороны тех, чью деятельность он определяет, так и со стороны тех, кто ее контролирует

Знаки на лацканах или чем отличаются поддельные елочные игрушки от настоящих

Согласно старому анекдоту-предупреждению, поддельные елочные игрушки выглядят, шуршат и пахнут, как настоящие. Ничем не отличаясь на ощупь, они и стоят столько же, сколько настоящие. Вся разница в том, что радости от них – никакой

Навстречу горизонту

Разрабатывая маркетинговую стратегию, каждая компания выбирает свой путь развития. Быстрое продвижение на региональные рынки компании "Мириталь" было связано с правильно выработанной маркетинговой стратегией развития, в основу которой легло очень хорошее понимание дистрибуторского бизнеса

Интервью с вице-президентом АКАР Владимиром Евстафьевым

С 1994 г официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России.С 1996 года является основателем и бессменным руководителем Всероссийской Конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин

Фамильные бренды: человек и пароход

«Тинькофф». Он такой не один. Еще есть «Бочкарев», «Солодов», «Савинов» и «Степан Разин» – список можно продолжить. Насколько оправданы были мотивы владельцев компаний использовать в качестве бренда свою или чужую фамилию, показывает рынок

Молочный отдел: новинки – двигатель продаж

Несмотря на количество новинок, представляемых производителями молочной продукции, основной оборот в этой категории по-прежнему определяют традиционные продукты. Но двигателем продаж и основным источником прибыли все же являются инновационные продукты

Бренд: хочешь жить – умей вертеться

Рождение, зрелость и закат марки требуют применения разных механик в программе стимулирования. Конечно, сам продукт, его аудитория, конкурентная активность оказывают не менее сильное влияние на комплекс продвижения. Тем не менее, общие закономерности, зависящие от стадии жизни марки, все же есть

«Свежего» пива не будет

На днях санкт-петербургская компания «Ладога», производитель крепкого алкоголя, отказалась от проекта по выпуску пива премиум-класса, который она начала разрабатывать еще в 2002 г. Причиной отказа компания называет принятие антипивных законов, которые сделали невозможным появление на рынке новых игроков


Добавить статью

Показано с 281 по 290 из 903
Страницы: « ...  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru