CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

"Роль дистрибуторов будет снижаться"

Почему "Вена" на протяжении последних нескольких лет сокращала количество дистрибуторов? Каждый партнер – это наши дополнительные издержки. Поэтому мы резко ограничили количество дистрибуторов – каждый теперь имеет свою географическую зону ответственности

Патент на любопытство

Притягательность всего неизвестного – часть человеческой натуры. Начиная с Архимеда и Ньютона и заканчивая Александром Городницким в ипостаси телеведущего, человечество пытается понять, что стоит за культурными и научными феноменами. Именно любознательность является основным психологическим инсайтом

Мерчендайзеры на грани вымирания

Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки? Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец

Формирование идей

Классические бренды рассчитаны на сделки: ты даешь мне деньги, я даю тебе что-то взамен, и это в точности то, что ты ожидаешь. Основа нового бренда - отношения. Люди ощущают, что они принадлежат к некой общности, что их объединяют похожие вкусы, считает Томас Гэд

"Золотой слоган" определится в феврале

О проблемах "маркетинговой лингвоинтеграции" и о предстоящем Всероссийском конкурсе "Золотой слоган" читайте в интервью с руководителями группы "Глагол", организаторами конкурса

Вещь в себе

Творческий потенциал создателей рекламы в России доминирует над рыночным прагматизмом заказчиков. В итоге потребителя больше привлекает сама реклама, чем продукт, который она призвана продвигать

Выстрел на невнятном рынке

В России можно производить обувь и быть игроком национального масштаба. Об этом свидетельствует опыт московской компании Ralf Ringer. Обувная компания Ralf Ringer - явление на российском рынке уникальное. Российская обувная отрасль сегодня переживает не лучшие времена: доля рынка наших производителей не превышает 10%

Меньше трех не предлагать

Сегменты кофейного рынка нередко ведут себя как самостоятельные объекты. Всего их три, а самым бурно развивающимся сегодня является «подразделение» миксов. Причем, несмотря на относительное экономическое неблагополучие, наиболее дешевые из них – смеси на основе кофейных суррогатов – в Украине занимают менее 1%

Рекламные слоганы: мифы и реальность

Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую. Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-за этого на лаврах

Интервью с Ириной Васениной

Сегодня BTL-индустрия в России находится на подъеме. Как вы считаете, в ближайшие годы этот рост ускорится или, наоборот, замедлится? – Есть все предпосылки для того, чтобы индустрия развивалась столь же динамично, как и в последние два года


Добавить статью

Показано с 261 по 270 из 903
Страницы: « ...  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru