![]() |
|
Главная » Библиотека | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() Почему "Вена" на протяжении последних нескольких лет сокращала количество дистрибуторов? Каждый партнер – это наши дополнительные издержки. Поэтому мы резко ограничили количество дистрибуторов – каждый теперь имеет свою географическую зону ответственности ![]() Патент на любопытство ![]() Притягательность всего неизвестного – часть человеческой натуры. Начиная с Архимеда и Ньютона и заканчивая Александром Городницким в ипостаси телеведущего, человечество пытается понять, что стоит за культурными и научными феноменами. Именно любознательность является основным психологическим инсайтом ![]() Мерчендайзеры на грани вымирания ![]() Чем закончится борьба мерчендайзеров за магазинные полки? Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец ![]() Формирование идей ![]() Классические бренды рассчитаны на сделки: ты даешь мне деньги, я даю тебе что-то взамен, и это в точности то, что ты ожидаешь. Основа нового бренда - отношения. Люди ощущают, что они принадлежат к некой общности, что их объединяют похожие вкусы, считает Томас Гэд ![]() "Золотой слоган" определится в феврале ![]() О проблемах "маркетинговой лингвоинтеграции" и о предстоящем Всероссийском конкурсе "Золотой слоган" читайте в интервью с руководителями группы "Глагол", организаторами конкурса ![]() Вещь в себе ![]() Творческий потенциал создателей рекламы в России доминирует над рыночным прагматизмом заказчиков. В итоге потребителя больше привлекает сама реклама, чем продукт, который она призвана продвигать ![]() Выстрел на невнятном рынке ![]() В России можно производить обувь и быть игроком национального масштаба. Об этом свидетельствует опыт московской компании Ralf Ringer. Обувная компания Ralf Ringer - явление на российском рынке уникальное. Российская обувная отрасль сегодня переживает не лучшие времена: доля рынка наших производителей не превышает 10% ![]() Меньше трех не предлагать ![]() Сегменты кофейного рынка нередко ведут себя как самостоятельные объекты. Всего их три, а самым бурно развивающимся сегодня является «подразделение» миксов. Причем, несмотря на относительное экономическое неблагополучие, наиболее дешевые из них – смеси на основе кофейных суррогатов – в Украине занимают менее 1% ![]() Рекламные слоганы: мифы и реальность ![]() Не секрет, что в наши дни компании тратят огромные деньги на создание ярких и запоминающихся рекламных слоганов. На самом деле, очень часто эти деньги оказываются потраченными впустую. Более того, посчитав, что удачный слоган поможет в бизнесе, и почив из-за этого на лаврах ![]() Интервью с Ириной Васениной ![]() Сегодня BTL-индустрия в России находится на подъеме. Как вы считаете, в ближайшие годы этот рост ускорится или, наоборот, замедлится? – Есть все предпосылки для того, чтобы индустрия развивалась столь же динамично, как и в последние два года ![]() Добавить статью Показано с 261 по 270 из 903 Страницы: « ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... » |
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|