![]() |
|
Главная » Библиотека | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() Один бизнесмен довольствуется маленьким магазинчиком, а второй не может успокоиться до тех пор, пока не откроет сеть магазинов по всей стране. Фактически, реклама - это вопрос целей и амбиций. Если Вас устраивает состояние Ваших дел – не стоит тратить деньги на рекламу ![]() Продай себя грамотно! ![]() Деньги — это главный ориентир. Вы не согласны?! Тогда оглянитесь вокруг. Сегодня для каждого его собственное благосостояние залог успеха и независимости. Конечно, я имею ввиду молодежь, развивающуюся, в большинстве своем, получающую высшее образование или уже его получившая ![]() Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях ![]() Применение PR-технологий для привлечения внимания к образовательным услугам в России является малоизученной сферой. Сегодня коэффициент ресурса специалистов в сфере Public Relations в нашей стране очень мал. Специалисты, работающие в сфере PR, предоставляют свои услуги лишь коммерческим организациям, продвигающим свои бренды ![]() Корпоративный имидж должен быть?! ![]() Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Но позитивная известность – это совокупность больших трудовых и капиталовложений ![]() Взаимовыгодное сотрудничество? (Откаты в рекламном бизнесе) ![]() “Взаимовыгодное сотрудничество” – обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте ![]() Рекламист без маски, или Чистосердечные признания ![]() Как рекламист, я искренне люблю клиентов, так как благодаря им зарабатываю деньги. Однако иногда я говорю не совсем лицеприятные вещи. Но это тоже продиктовано любовью ![]() Стратегия дифференциации: чем измеряется успех? ![]() Управляющие бизнесом могут быть уверены в своих идеях, подсказанных накопленным опытом и интуицией. Но эта уверенность должна пройти сквозь "чистилище" оценки и анализа с позиций долгосрочных финансовых целей акционеров ![]() Cash & Carry: романтика неказистого ![]() Розничная сеть из российского эксклава на Балтике решила стать национальной, взяв Россию за сердце. То есть заняв Москву и показав ей образец творческого отношения к делу ![]() Брендированная одежда: модная кооперация ![]() Чтобы быть конкурентоспособными, российские производители брендированной одежды сегодня концентрируются на дизайне и проектировании. Пошив одежды они передают сторонним фабрикам ![]() Toyota RAV4: Городские джунгли – его стихия ![]() Компания Toyota MotorCorporation впервые представила миру автомобиль RAV4 в 1994 году, открыв тем самым новую нишу компактных городских внедорожников. В России продажи начались с 1996 года. Второе поколение появилось весной 2000 года ![]() Добавить статью Показано с 251 по 260 из 903 Страницы: « ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... »
|
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|